Мольба

Я пытаюсь понять что же стало? Жизнь - великая суть и судьба... Даже сердце упорней стучало, когда с губ сорвалася мольба. Боже мой!!! Неужели покинешь? В час такой перестану дышать... Мои светлые годы отнимешь, ты не можешь так больно предать. Я в бреду пребываю, как будто, знаю, что далеко мой предел. Но ночами, во сне позабыв всё, ты продли мою жизнь, как хотел. Я не знаю, что время мне скажет, для чего я пришла в этот мир. Может мысли мои что расскажут, буду, кем то , любимый кумир. Подскажи, что бояться не стоит, что ещё много лет впереди. И в душе моей много историй, что рождаются, где то, в груди.
Говорят, что надежды напрасны, коль придёт этот миг, этот час. Думать страшно о том ежечасно, жизнь не слушает просьбы от нас. Но я верю, что кто то услышит, если будешь без злобы просить. Ведь вселенная воздухом дышит, ветер просьбы к ней будет носить. Повторять я слова не устану, жизнь люблю, всё прекрасное в ней!!! Повезёт, я звездой в небе стану и любить буду землю сильней...


Рецензии