ВИМа в 10 лет наЕздницею стАла и ВилЕна оседлАла

ВИМа ищет Счастькке в небесАх на свой риск РОК страх

                НЕ СемЕн я та не вор,
                не держАвний прокурОр,
                РОНальд РЕЙган з ПРО = ВОРог iДЕйний!

                ДЕ б я тiльки не жилА,
                ДЕ б я тiльки не булА, -
                я ж до КРИМу зАвждм арыкпиВлвчь!
                ЛАзла я на ЧатИр-ДАГ,
                ЛАзла я на КарА-ДАГ
                Та в печЕрах тЕмних ЩОСЬ шукАла...
                ((П*Сенька (в8д слОва "ПiСня",
                а НЕ ПiСянка та ПiСЬка")
                (( ВiМи ВiйкО (лИпень 1985))))

                ПрекрАсна ДИВная ТаврИда
                для романтИческих натУр!
                Не только ВИНа, фрукты, рыба
                да кУчка гИпсовых скульптУр!

                МОРя лазУрь  не Очень лЕстна
                (ТАйна сиЯ вам всем извЕстна):
                сапфИрна дИвная водА -
                весьмА прохладная всегдА!

                ГОР скАльных дИкая красА,
                проАЛы стрАшные пещЕр,
                селЕний дрЕвних чуВИМе открЫли в СКАЗКу дверьдесА** -




 конце лета 1985-го -
 я с милой ТРОицей моих (посередних по возрасту) деттей
  прошли через горы к морю у селения Микро-ПотАмос (МалоРЕченсукое)
 и стали там за востОкной укрАиной у нагромождения каменных глыбин в воде:
 там красивая водп, много водорослей и рыбок:
 Ярко-Алых, зеленУшек, синЮшек, золотУшек, темнУшек.
    Сквозь стеклО очков  зрелище волшЕюное!
  Ьем бОлее - для моих детей:
 Славик 15 лет   , Маша 10 лет, Галс 6 лет.
    На травянистом берегУ всего одна палатка - всегда закрыивя.
   Мы натянули в два скАта лист полиэтилена  -
 с открытым во все стОроны видом  на наш спальный мешок!


  Мы явилися туда в сумерки ,
   ни единого ТЕЛа не видАть ни в воже, ни на берегу!
 А каждые 10 минут  ИХ=ха   залИва с БАШни погран-ЗастАвы "Ускппр-АриВсоч" (верстЫ 3...4 ль гпм)
  МОРе и (осОбенно) - наш полиэтилен -
 обШАРивает слепящий луч прожектора!
 По свеженькому ЗакОнчику МихаИла СергЕевича ГорюаЧЁВам -
 приКАЗано  расСТРЕЛивать любОго купАльщика -
 заПЛЫВшего ЗА юуйкИ пляжа:
 "- Новое МЫШление!"""


    Ав 3 часа НОЧи нас разбудил оглушАющий ГРОХот  иж  магнитоФОНа-чемодана:       ""- Я СэМЁН = в ЗакОне  вор!
      МОЙ корОток разгоВОР -
    В Д,арианьЯны не гоРАЗД -
       Если что НЕ ТАК и СРОК уж ВЫШал:     БЬЮ аДИН Я ТОЛЬка РАЗ -
   ТОЛЬка ПОСЛе ЭТтавва = НЕ ДЫШат!!!""


   В луче прожектора  видно:
    впалатку влезАют:
  Девочка и мужик лет 40...50!
   КАК потом узнали:
   ЕЁ учитель физкультуры да ж (заодно) и лeбOвник  п
  очти в 5 = ПЯТЬ РАЗ СТАРше!



  ВИМа ВивкО рождена 22 февопля 1974-го (на 10 месяцев  раньше МАШи
 в селение  СКЕЛ8 у речки П8вденний Буг. . .

   ЕЁ мама и папа были зачаты 22 мюея 1941-го -
  папами - уходящими добровольнг на погибель.
   ЕЁ мама и папа были рождены в конце марта 1942-го
 и стали круглыми сиротами в конце Очкем 1943-го
 (при наступление Красной Армии),
 воспитаны в дет-ДОМе, там и поженилися (дэ-ФАКТО) в 14 лет -
  став воспитателями, но ж после Этого окончили ПТУ:
 мама - машинист крана подъёмника,
 а папа - линейщик электрических линий.
.  В 1980-м - когда Виме 8ёш 7-й год,
   ИХ направили в Ливию.
   В начале 1984-го (10 лки Виме) гуманитарная
  (как теперь в Сирие) бомба США убила папу
 (монтировавшего металлИческую мачту ЛЭП)
 и МАМу (разбив кран - жержавший ту мачту);
  взрывной волной опрокинула вагончик-бытовку -
 в котором Вима решала задачки (школьные).
  Виму контузило, месяц была без сознания,
 а в апреле 1984-го Виму привезли в СССР -
 в детский лагерь Артек.
 
  И там у Вимы появилася удивительная особенность:
   АМН НЁ движения и пОЗы приобрели невероятнейгую плАвность,
 ЖЕНственность, привлекательность!
   А в мае - когда вода в море чуть  потеплела,
  дети начали быть почти голенькими (в мини-трусиках) -
  в Виму влюбилися ВСЕ - с первого взгляда на Виму:
 СУЩее волшЕбство во плотИ девчУшки ростом 140 см и с едвА наметившимися
 Яблочками под сосОчками!
  Мне довелося (окроме Вимы) видеть только одну девочку 6 лет
 (москвичку - в байдарокном походе 2007-го годв ар пкчук Скдвкдмцк):
 я не мог отвести взгляд от ЕЁ 6-ЛЕТней фигурки!
 
   А Вилен Сергеевич как-раз в ту весну был  в Артеке инструктором по
 по физ-занятиям в группах 10...12 лет -
 присланным из блтжайшего ВУЗа -
 Симфееропольского Сель-Хоз-института
 (где в 2011.14-х училася моя доченька Светлана -
 вЫнужденная бкжАть оттуда в марте 2014-го).

     Вилен с первого взгляда не просто засёк  ВИМу,
  а там же в ещё холодной майской воде -
 под пьдом спортивного массажа -  вошёл в Виму -
 своим ТРИ-ДЮЙМовым "охват  и длинА" =
 НЕ нарушив ДКВственность:
 ЕЁ ПИПКа была ещё корОчк, а плёночка = растяжИма - как у Христа МАМы!

 Да ж  в воде не смывАются "СОПЛи"  вещ-ДОКа малолетства!

  А ВИма была тогда (как и ВСЁ население СССР) абсолютной  НеЗНАЙкой!
 И восприняла ту процеДУРу - как массаж!
  Даже 15 Августа 1985-го - клшда Моя ТРОица уплыла  на экскурсию в Ялтц,
 а Вилен уЕхал  в Алушту - на встречу с женой!

    Уже в наше первое Утро соседства с ними -
 меня толкнул кто-то из моих детей и рукой указад на ИХ палатку.
 А там для свежести был распахнут вход
 и в лучах низкого солнца (просветивающих сквозь ткань) -
  с расстояния в 4 метра была видна Вима -
 в ПОЗе наЕздницы - верхомм на Виле -
  самоотверженно скАчущая =
  широко расстАвив свои милые ножки
 и покАзывая нам свою миленькую спинку!

   15 Августа. 9 часов утра. Солнце печёт.
  Место пустынно.
 ИХ палатка закрыта. Я не знаю - что Вилена НЕТ.
  На четвереньках (валуны  да глЫбы в воде Лчень скОльзски
 м иожно  не просто поломать себе КОсти, но и убИться!_
 я залез до глуюинЫ  плытьЯ,
 поплавал и  медленно двишаюсь к берегу между каменныами глыбами.
    ВСЁ внимАние - НЕ убИться!
   И тут голосОчек:
  ""- Д*Ду ), Д*Ду! ДопоможД*Ду М мэнД*Ду!""
   И я не торопяся дополз до НЕЁ (ничего  НЕ знАя про НЕЁ)
 И мы на 4 ножках добралися до  Машиной ГЛЫбы 
 (с неё Маша пытается удить) :
  без ФОРменный сглАженный КАМень в 2 метра длины в метр высинЫ,
 на глубинах 1...1.5 метра.
 А за ним глубина МНЕ по моИ ТарзАньи ГРУДм,
 а еЙ - по-ЛОБ! И ОНА меня обхватила и прилипла:
  ""- Ой, в ВЫ зОвсим  НЭ ДМД !
  ОН Яки МЬЯЗы! А у ВилЭна СэргИйовыча такЫх нэМА -
 хоч вин и инструктор СоЮзного знАчення!  А ВЫ змОжэтэ пиднЯты мэнЭ?""
   А я ЕЙ""- Та жЦЭ = небэзпЭчно!""
 
  И я одной левой рукой
 (прАвая повреждена гранатой) поднял НЁ над головОй -
 ухватив под скользскую МЫшку.
 А она  другой рукой сняла с себя мини-ТРУСики и положИла на камень!
 А лифчика не было на мини-Яблочках!   И я  прижал ЕЁ к себе, а она разсязала тесёмлчку моих мини-плАвлк и  тожк ев УВСкет!  И мгновенно оказалася "на-МНЕ":
  ""- О! Та ж у ВАС гарнЭнькый!
 Ще крАще А-ниж у ВИЛя

   М ВИМа рассказала мне ТО - = о ЧЁМ я - вам...


            ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  11 марта 2020-го - 
     ДЛЯ ДонЕцька - ВЖЕ 8-й = ВОСЬмий РIК-ГОД =
     ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии