Я уйду

Я уйду, когда грянет гроза -
Двери настежь раскроет гром.
Побратаются "против" и "за" -
И богам будет бес в ребро.
Я уйду, когда молний зов
Станет ярче, чем сто огней.
Я пойму: этот миг не нов,
Он был сутью всех лет и дней.
Я уйду...Да и ливень мне в рот!
Я уйду. Значит, буду здесь.
Завтра выйдет из норки, как крот,
Выйдет слепо...Но я всё есть.


Рецензии
Это так талантливо написано. Мне нравится, что Вы используете лексический повтор, это придаёт некий «шарм» произведению. Получил удовольствие от прочтения. Удачи Вам в ваших дальнейших творческих начинаниях!

Вадим Богрянцев   12.03.2021 10:05     Заявить о нарушении
От всей души благодарю.
Всего Вам доброго.

Её Святейшество   12.03.2021 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.