Гоголь

У моего сына был преподаватель саксофона(то есть он и сейчас есть. Дай ему Бог здоровья. Просто сын давно у него не занимается), очень консервативный человек, который долго не мог перейти к современным гаджетам(долго пользовался кнопочный телефоном). Но, как выясняется, прогресс никого не щадит, и дети этого профессора давно разъехались по другим городам и странам, а общаться с родителем им, категорически, хотелось.
Ну и, чтобы это можно было делать по видеосвязи, они подарили ему андройд.
Сколько трудов стоило всем учащимся и самому преподавателю, чтобы обуздать новую технику!
Однажды, во время приготовления конкурсной программы, преподаватель решил блеснуть не только новомодной техникой, но и знанием современной попкультуры и попросил моего сына найти ноты композиции "Lollypop" в исполнении Chordettes, а сын, как продвинутый пользователь интернет ресурсов, посоветовал ему просто сказать: Ok, Googl".
Боже! У меня была истерика, я валялась под столом от смеха и долго не могла успокоиться, после того, что он мне рассказал после занятия ;;;
Преподаватель нажал на значок браузера и произнёс: "Ок, Гогл"
Но, поглядев на экран, не удовлетворился и произнёс снова.
Когда сын спросил его, что происходит, почему он постоянно повторяет это, препод ответил: "Я сам не пойму, что происходит, но твой интернет мне постоянно только Гоголя показывает!"


Рецензии
Гоголя я люблю, пускай бы показывал, но мой показывает "бзден" и в поиске только бзденовская дилетанская ахинея..

Василий Бабушкин-Сибиряк   08.10.2022 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Василий

Марта Слишкомнежная   08.10.2022 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.