Сходил я к зубному

Сходил я к зубному,
Он попросил меня открыть рот и ужаснулся,
О, сколько боли, сказал он мне,
О, сколько трагедий,
Сколько пустых мест, проблем с прикусом,
Шепелявостью,
Логопедией.
Скажи скороговорку про Сашу,
Про шоссе, про сушку,
Даже слепой с первой попытки попадёт ниткой в это ушко.
Что будем делать, хозяин,
Чем укреплять, что строить?
Можно поставить мост,
Под мостом снести ветхие лочужки,
Возвести новые дома,
Дворы благоустроить.
Выбирай,
Представь, что ты мэр большого города,
Преврати свою Москву в цветущий сад,
Свой Луганск в Ворошиловград.
Спасибо, доктор,
Я понял все свои проблемы, все опасности.
Все ошибки бурной молодости,
Нельзя было грызть орехи, есть столько сладостей.
Сейчас распланирую свой бюджет на три года вперёд,
Пересчитаю зубы,
Где раньше был нечет, теперь будет чёт.


Рецензии