Люсинда, 15глава. система работает, начало

ГЛАВА XV. СИСТЕМА РАБОТАЕТ


В течение четырех недель я находился в Париже, представляя сэра Иезекииля
(который был уволен из-за астмы) на Международной коммерческой конференции
по регулированию и увеличению мирового тоннажа, гденаша компания, конечно же,
принимала участие, глубоко заинтересованно. Это был лучший шанс, который
я когда-либо имел, отличиться в деловом мире. Работа, помимо того, что важно
и тяжело, тоже интересно. В бодрствовании интервалов между нашими сессиями и конференциями были заняты
на завтраках, банкеты и _conversaziones(разговоры); если мы добросовестно относились
друг к другу на деловых встречах, мы выражали безграничное доверие друг к другу на светских мероприятиях.
Фактически, если бы мы действительно верили всему, что мы говорили друг о друге после обеда или после обеда,
каждый из нас умолял бы своего соседа забрать все товары, тоннаж или деньги, которыми он владел,
и распорядиться ими как свою непревзойденную мудрость и беспрецедентную щедрость может диктовать это.
Однако мы не делали таких предложений в рабочее время; то, что мы сделали прямо противоположное, затянуло переговоры.

Все это подводит меня к грустному признанию, что две дамы, которые так много занимали мысли праздного мужчины в Ментоне,
гораздо меньше занимали мысли занятого человека в Париже.
Они не были забыты, но они отошли на задний план моих мыслей, выходя на первый план только в редкие моменты досуга;
даже тогда моё умственное отношение было еще более отстраненным. У меня был припадок по поводу этой ситуации
и некоторые неприятные размышления для них обоих. Отсутствие и озабоченность притупили мое воображение, даже когда они не полностью
отвлекали мои мысли. Мой разум был локализован; он не уезжал далеко и надолго за пределы моих повседневных дел.

Когда наши обсуждения почти подошли к завершению, как сказано в официальном отчете, когда наше соглашение было передано секретарям,
чтобы они были составлены в надлежащей форме, я получил телеграмму от Годфри Фроста, в которой говорилось, что он будет в Париже.
На следующий день и попросил меня пообедать с ним. Отложив небольшую помолвку, которую я имел, я принял его приглашение.

Только после обеда, когда мы остались одни в его гостиной в отеле, он открыл мне то, что хотел сказать.
Он делал это методично, сознательно. «Я хочу тебе кое-что сказать. Сядь и зажги сигару, Юлиус.

Я послушался его. Очевидно, меня ждал рассказ - какого рода я незнать. Но на его губах был решительный вид, а не та улыбка,
которой он раздражал меня после нашей встречи с Арсенио Вальдесом в Монте-Карло.

«Система сработала», - резко начал он. - "Ты выиграл?" - удивился я.

«Я не хочу, чтобы вы ненадолго перебивали, если вы не против. Конечно, я не выиграл; Я никогда не думал, что должен.
Но система работала. Я нашел мадам Вальдес. Будь спокоен! После двух ночей пребывания в системе я вежливо -
более или менее вежливо - дал понять, что мне это надоело ; кроме того, я не видел своего способа финансировать и дальше
эту странно идиотскую игру, в которую он играл на своем собственном счету, в промежутках между надзором за системой.
Этот человек сошел с ума от мысли, что у него есть шанс на собачью игру! Эти два дня он оставался со мной в Монте.
Я сказал, что боюсь, что его жена никогда не простит мне, если я больше буду скрывать его от неё.
Он сказал, что, потеряв на данный момент _la veine(вену)_, он не в состоянии вернуть мое гостеприимство;
В противном случае он и его жена были бы рады видеть меня в Ницце. Что ж, обычными вежливыми словами он сообщил мне,
что в Ницце есть приятный, тихий маленький отель, где он обычно останавливался - полагаю, когда он был в деньгах, -
и что, хотя мадам Вальдес там не останавливалась. в настоящее время ее можно уговорить
присоединиться к нему там, и, конечно, мы должны устроить приятную вечеринку. «Я _le bienvenu(Добро пожаловать)_
в очень уютном местечке в Ницце, если мы хотим отвлечься на час вечером. Жена рано ложится спать.
Она женщина со своей профессией, и она уводит её рано утром. Так что вроде все в порядке, только - вы можете догадаться!
Я сгладил трудность. В этом маленьком отеле за ужином в следующее воскресенье я, желанный гость Вальдеса,
имел честь быть представленным мадам Вальдес или, как он ее называл, Донне Люсинде.

«Да, система сработала, Годфри», - заметил я.

Он не запретил моему вмешательству, но не обратил на это внимания.
Его собственная история держала его в тисках,
какое бы влияние она ни оказывала на его одитора. (Одитор — это священник саентологической церкви или тот,
кто готовится на священника. Человек, получающий одитинг, называется преклиром).


Рецензии