Трудно быть дураком

Эх!

Были времена, любил я повторять, если делал ошибку:

- Как хреново быть дураком... тяжело и трудно.

Доповторялся.

От ума-то радости не меньше.

Сначала тебя презирают за то, что ты "хочешь, как в Италии!", не веришь пропаганде и не носишь намордник "как все".

Под конец ненавидят за то, что ты помнишь малодушие и трусость этих, в намордниках.

Тьфу.

Я был слишком высокого мнения о слишком многих.

И до сих пор высокого.

Как в стенку горох, ей-слово.


Рецензии
Как же мне ДО БОЛИ знакомо это состояние, это чувство!..
Я тоже БЫЛА СЛИШКОМ ВЫСОКОГО МНЕНИЯ О СЛИШКОМ МНОГИХ! Но этот карантин, эта идиотская фальшивая пандемия - внезапно чётко обрисовала смысл КАЖДОЙ личности! И пришлось расстаться с многими, - реально!

"Под конец ненавидят за то, что ты помнишь малодушие и трусость этих, в намордниках"... ИМЕННО, ИМЕННО!! Так горько бывает осознавать, что ты был столь смешно обманут собственными иллюзиями и верой в хомо сапиенс!

Инна Люлько   30.03.2021 20:41     Заявить о нарушении
Значит, у нас полное взаимопонимание.
Тогда смело читайте всё подряд у меня - не подведу, обещаю.
Спасибо, Инна!
Ваш

Евгений Каёткин Воздвиженский   30.03.2021 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.