Бесстыдство - имя вам!!!

Тот, кому чужда жизнь, кто неспособен к ней,
Тому ничего больше не остается, как стать чиновником.
                А.П.Чехов
(Посвящается чиновникам России...)
            
За чем бы ни пришел в казенную палату россиянин -
Ему готов мгновенный отрицательный ответ.
А если бы явился вдруг ушастый марсианин,
То и ему отписку дали бы и пламенный привет.
Когда лет несколько назад я в соцзащите задала вопрос,
Имею ли как инвалид надежду на поддержку государства
И получила отрицательный ответ: ишь, захотела от страны полцарства!?
На свете прожила дитя войны 74 года,
Трудилась честно я всю жизнь на благо своего народа.
Но в старости, куда б ни обращалась               
В госучреждения с каким-либо вопросом -
Чиновники отписки присылали мне,
И я оставалась постоянно с носом.
Бездельники, пустые болтуны России,
Зачем они нужны стране, уж лучше бы молчали:
На все мои вопросы лишь отрицательно кричали.
А если сразу всех таких чиновников собрать
И на «Титаник» посадить да и послать подальше...
Путешествовать по океану иль по морю -
Не думаю, что кто-то будет их искать
Или рыдать и плакать от большого горя...
Кто – «за», то поднимите Ваши руки.
Уверена: никто из россиян и ни за что
Не заскучает вдруг по ним во время долгой той разлуки.
18 мая 2018г. Елизавета Рябинина

P.S. Пред выборами Президента я побывала в Приемной В.В.Путина на улице Козьмы Минина в Нижнем Новгороде и долго-долго убеждала  девушку-секретаря передать мою просьбу будущему Президенту о сокращении числа чиновников в России  не менее, чем в тысячу раз, а оставшихся заставить работать на благо страны и окружить сто сорок миллионов россиян простой человеческой  заботой.


Рецензии
Уважаемая Елизавета.
Не спешите сразу негативно смотреть на приводимое мною изречение Некрасова
"Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан"..
Я, элементарно, не в праве оценивать поэтическую сторону Вашего стихотворения по причине собственной малограмотности.
Но с гражданской позиции, Ваше высказывание крайне близко принимаю к сердцу.
Вы, Гражданин!
Вполне разделяю Вашу позицию и твердость духа.
А пронизанные "социальностью" строки стихотворения, скорее, зеркало переживаний многих людей, сохраняющих искры чуства справедливости, приобретенные ими в великую эпоху нашего советского прошлого.

Алексей Кравчук   11.03.2021 20:43     Заявить о нарушении
Дорогой Алексей! А как Вам эпиграф? Мне совершенно случайно попалось на глаза это гениальное высказывание А.П.Чехова! Один мой знакомый, бывший помощник прежнего мэра нашего города,был в восторге от этого стихотворения и пока его читал, не мог остановиться от хохота. Но несомненно главное: мы оба с Вами Граждане России. С большим уважением Ваша Елизавета Рябинина. 12 марта 2021г.

Елизавета Рябинина   12.03.2021 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.