Старый дом

               
Это была любовь с первого взгляда. Старое послевоенное здание с трёхметровой высотой  и стенами из розового ракушника понравилось сразу.  Его красоту омрачали ободранные стены, опавшая плитка, треснувший потолок.
Это было здание моей новой работы. Как заведующая отделением, я организовала  поверхностный ремонт. Дом помолодел.
Но  тут произошла медицинская реформа, у меня отобрали часть отделения. Из-за отсутствия любви и внимания оторванный кусок  покрылся плесенью, покрылся трещинами, а потом  в нём обвалился потолок. Я считаю дома живыми существами, которые подстраиваются под своих жителей, новые хозяева его не берегли.
Когда пациенты приходят в наше физиотерапевтическое отделение, они восхищаются его уютностью, отсутствием казённого стиля, обилием цветов.
Но вот снова пришла беда, откуда её не ждали.  Старое  здание решили снести и на его месте построить новую поликлинику.  На территории больницы много полу разрушенных домов и пустого места, но решено снести моё живое здание.
 В Керчи особенный непрофессионализм строителей. Например, перекрывали крышу взрослой поликлиники, год здание стояло без крыши, потом шифер настелили, окна поставили, и здание развалилось, признано аварийным.  Надо строить новое.
Вчера пришли эксперты, сделать оценку здания, боюсь, такие же непрофессиональные, как и строители.  Старый дом, построенный по советским гостам, при надлежащем уходе, может простоять ещё лет двадцать. 
Пойду, поставлю свечу Святому Николаю, только чудо может спасти моего старого друга от разрушения.


Рецензии