Ещё раз о капитализме, социализме и коммунизме

     О принципе распределения «От каждого по способности - каждому по потребности» Маркс и Энгельс писали в Манифесте коммунистической партии, распространяя это только на коммунистическую фазу развития экономической системы при достижении изобилия в производстве необходимых каждому средств для жизни. Но вскоре они поняли, что природные ресурсы не безграничны, как неистребимы жажда наживы и власти многих людей, ибо ни в деньгах, но во власти сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных...

     Таким образом принцип социализма «от каждого по способности - каждому по труду» ОБЯЗАТЕЛЬНО должен распространиться и на коммунистическую фазу развития социальной справедливости в обществе.  И потому, согласно теории Маркса, первая фаза коммунистического общества, то есть социально однородное общество равноправных и честно трудящихся граждан страны по удовлетворению своих насущных социально-бытовых потребностей от количества и квалификации своего честно и справедливо нормированного труда, будет уже коммунистической. Такое общество будет пока без доступности ко всем средствам коммуникации, но уже без эксплуататоров и какого-либо взаимного экономического угнетения, согласно новых, более справедливых социально-экономических законов общества, которые с правом на труд должны гарантировать каждому и право на жизнь достойную труда!

     Подобный принцип существовал в древних общинах, работает в кибуцах Израиля и во многих коммунах разных государств. Но идея внедрения системы самоуправления коммун, вместо капиталистического товарно-денежного хозяйствования в государстве, принадлежит совсем не коммунисту Марксу, а французскому экономисту и философу Пьеру-Жозефу Прудону, который сам себя назвал первым в истории анархистом и идея эта не новая. Ведь именно по принципу автономного самоуправления существовали древние этрусские, греческие и славянские города-государства, было подобное и на американском континенте.

     И именно Прудон, а за ним Кропоткин и Маркс были против государственного привилегированного бюрократического аппарата власти, называя такое государство «бандитом, который грабит население своей страны», если в государстве нет мощных служб обеспечения законности и ЗАКОНА ГАРАНТИРУЮЩЕГО КАЖДОМУ с правом на общественно необходимый труд или службу иметь от общего количества производимых в обществе и необходимые каждому средства для жизни по количеству и квалификации своего труда!

     Маркс же всего лишь дополнил идею равенства рабочего времени, как равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда, своей идеей совмещения равенства рабочего времени с равенством норм базовых средств для жизни! И согласно гражданского договора это должно стать законом для всех членов общества! Причём независимо от собственности средств производства! (Капитал, т.I, стр. 88-89.)

     И именно это было его ВЕЛИКОЙ ИДЕЕЙ, СОЦИАЛЬНЫМ ИЗОБРЕТЕНИЕМ И ОТКРЫТИЕМ! А деньги Маркс хотел заменить квитанциями о мастерстве или квалификации труда, что должно было определять качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды.

     А осетин Иосиф Джугашвили, по партийной кличке Сталин, после «революционера» Ульянова, по партийной кличке Ленин, выстраивали советское государство с полной отменой частной собственности, а производимые средства для жизни присваивались государственным привилегированным бюрократическим аппаратом власти и продавались за деньги трудящемуся народу. А для самых лучших материальных благ правящая верхушка большевиков организовала "кремлёвский распределитель", откуда представители аппарата и их приближённые приобретали дефицит. Или продавали за границу в обмен на другие промышленные товары для развития СВОЕГО ГОСУДАРСТВА. Но разве Прудон, Маркс или Кропоткин предлагали что-либо подобное?

     Но при сохранении товарно-денежного производства и распределения нечего удивляться, откуда у нас с такой жидовской ненасытностью управленцы и чиновники, олигархи и воры. Да все оттуда же, из жидовского товарно-денежного, то есть капиталистического производства и потребления! Ведь жид это не национальность, это такая порода людей, которая есть у любой нации, есть они и среди евреев, но в Израиле они такое не творят. Хотя сытости в деньгах не бывает ни у богатых, ни у бедных и понимая это Маркс более ста пятидесяти лет назад и предложил в своём "Капитале" свою новую для того времени социально-экономическую систему развития общества.

     Сохранение производимых средств потребления в руках владельцев средств производства для их продажи и обогащения независимо от того, частный это владелец или совокупный в лице государственного привилегированного бюрократического аппарата власти, при товарном производстве и распределении всё равно общество сохраняет свою буржуазную, капиталистическую, а значит и классовую сущность!

     И не понимать это по меньшей мере СЛАБОУМИЕ...

     А КОММУНИСТИЧЕСКИМ государство станет только тогда, когда каждый с ПРАВОМ НА ТРУД БУДЕТ ИМЕТЬ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ЛЮДЯМ КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА!

     То есть ЭНЕРГИЯ, ВОДОПРОВОД, САНИТАРНАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ, СВЯЗЬ, ИНФОРМАЦИЯ И ТРАНСПРТ, что тоже необходимо для благополучной жизни и развития общества!

     А конечные устройства коммуникационных благ и возможность ими пользоваться каждый сможет формировать себе сам по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда на благо общества, чтобы иметь необходимые блага производимые обществом!

     То есть рынок только на производимое сверх необходимых норм для социально-коммуникационного благополучия общества и никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед ДИКТАТУРОЙ ЗАКОНА ПРИНЯТОГО АБСОЛЮТНЫМ БОЛЬШИНСТВОМ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ!

     Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

     И эти тенденции уже давно видны в жизни народов многих социально развитых государств мира с сокращением социальных привилегий власть и богатство имущих, рабочего дня и с увеличением отпусков без снижения уровня жизни трудящихся…   

     А так как при советской власти народ СССР не только ничего подобного не имел, но и никто ему ничего такого даже не обещал, то поэтому Советский Союз и развалился...

     Сегодня в России даже партии нет с такими целями для парламентской борьбы необходимой для их достижения и не скоро будет...

     http://proza.ru/2021/01/10/2163


Рецензии