***

Я оставляю тебе этот город,
С его серыми улицами,
Который ты так не желаешь покидать.
Я оставляю тебе твое прошлое,
К которому ты пришита как к кресту,
Которое ты так боишься бросать,
Неужели ты думаешь, что в третий раз будет иначе?
Был выбор – но для тебя он ничего не значил.
Я оставляю тебе пустую постель,
Безразличный секс,
Мужчин, которым от тебя "кроме" ничего не надо,
И память о нашем коротком романе, досадно,
Признай, как нам было хорошо в начале,
Но, всё это, будет потом, а сейчас просто над этим посмейся.
Я оставляю тебе твою канитель из проблем,
Одной не будет проще и весело,
Но твоё эго сильней,
Чем моё- разменять их на "Мы",
Чем моё - разменять их на "Вместе".

Всё могло было быть иначе,
А впрочем, если б ни эти короткие строчки:
"Сказки, мои любимые, не читаешь - ни надо!
И я топаю на крышу...".


Рецензии