Загадки детские

Показала мне их мама
По дороге в детский сад
На асфальте они прямо
Как фонарики горят,
А когда мы шли назад
Еле виден был наряд.
Вскоре в белый сарафанчик
Стал наряжен ….

Только выпустят во двор,
Тороплюсь я под забор.
Пусть ругает меня мама,
Буду есть я их упрямо.
Вот они блестящие,
Зеленые, хрустящие,
Круглые,  как мячики,
Вкусные   …

Раз не хочется домой
Утолю я голод  свой.
Знает маленький народ -
Будет пучиться живот
Все же нас насытит он,
Черно-ягодный  …..

Лишь  увижу я цветок,
Отрываю лепесток,
А потом другой,
Знаешь кто такой?
Желто-белая рубашка,
Ну, конечно же  ….

Ответы для любознательных:
http://proza.ru/2020/05/11/1285
http://proza.ru/2018/10/18/1152


Рецензии
Даже взрослому внуку показались интересными загадки.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   11.03.2021 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. С дружеским приветом

Юрий Панов 2   11.03.2021 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.