Республика Абсурдия, отрывки. 5

(из ненаписанной повести "Республика Абсурдия")
(из главы «Дело господина Рилли»)


– Господин Рилли, Вы обвиняетесь в том, что назвали официально белый цвет чёрным цветом! Признаётесь ли Вы в содеянном Вами преступлении?
– Видите ли, я не интересуюсь официальностью вообще, мне она не интересна. Официальность это штука абсолютно бестолковая и бесполезная, лишняя. Официально что угодно можно назвать чем угодно, я же просто называю вещи своими именами, воров – ворами, трудяг – трудягами, белое – белым, чёрное – чёрным…
– Что Вы себе позволяете, господин Рилли! Не забывайте, что Вы находитесь в здании суда! Если Вы ещё раз позволите себе такие слова, то я удалю Вас из зала суда и заседание будет продолжаться без Вашего участия!
– Да я, вообще-то, сюда, в смысле, здание суда, и не стремился, меня сюда привёл конвой…

(11.03.2021)


Рецензии