1947 год

Итак, я в первом классе. Урок рисования. Мой одноклассник, сосед по парте рисует портрет Сталина из Букваря. Я рисую вслед за ним тоже Сталина. Это сегодня я вспоминаю эпизод того времени с улыбкой. На самом деле, это сосед мой по парте и по нашим домам, занялся провокацией. Сталина нельзя рисовать плохо. Я нарисовал хорошо. Сосед нарисовал плохо. Я стал смеяться!

Понятно, что учительница пришла в ужас! Этот эпизод грозил ей серьёзной карой. Я был сильно напуган. На второй день я не пришёл в школу, потому, что слова учительницы задавили мою психику насмерть. Никакие попытки одноклассников вытащить меня на улицу не заимели успеха.
Я уже тогда знал, какой дядя Сталин строгий. Но я ещё не знал, какой он жестокий.

В общем, всё обошлось. Я пошёл учиться на следующий год в другую школу. Рисовать Сталина я больше не имел желания.
Позже до меня дошло, что я имел позднее развитие, и было совсем для меня неплохо, что моя учёба отодвинулась на целый год.

Вот и сейчас я пишу стихи очень даже грамотные с точки зрения политики. Что такое - грамотные. Это когда и обухом не перешибить твёрдость своего убеждения в своей правоте.
А иначе и писать не стоит. Без убеждения в чём-либо любой писатель становится флюгером. По ветру, значит, вечно повёрнут.

Так, ещё раз о Сталине. Сегодня мы поворачиваем оглобли истории в ту же сторону.
Сталину всё время приходилось бороться с грамотными соперниками. И приходилось их уничтожать. Звучит, конечно, грубо, но от фактов никуда не денешься. Появляется даже мысль, мог ли кто-то другой стать лучше, чем генералиссимус Сталин?

Ведь, нельзя отрицать, что Сталина боялись все и даже не до 1953 года! Дальше не решались возражать Хрущеву, потому что принцип руководства не изменился. Царь он и есть - царь!
И это же мы наблюдаем сегодня.
Так что, новых методов руководства огромной страной не придумал ни один Генсек, ни один Президент. Конкуренты - в тюрьме и в гробу, царь - в Кремле. Всё это было бы ничего, если бы, как при Сталине, СССР расцветал и летал бы до луны и до Марса. Такому царю мир бы рукоплескал, а история простила бы все промахи и недостатки.
Только царь Владимир высот успехов не достиг, вспоминать останется только заброшенный мост в Крым. Да и Крым могут покинуть жители, если край обетованный не добудет себе воду.

Март


Рецензии