Туман на площади туман из облаков

Я много раз, к Дворцовой приходил,
Она, туманом площадь укрывала.
И только памятник, свой шпиль вонзил,
Сквозь тучи ,небо к звездам открывая.

Туман на площади,туман из облаков,
Сливаются, все силуэты воедино.
Я прихожу сюда,срывая сто оков,
Трепещет воздух,видно время так ранимо.

И тянет, к мостовой случайный силуэт,
Карета,тени,гусары,эполеты.
И этот воздух,он сквозь время привнесен,
И не подвластны, от времени запреты.


Каждый раз, когда меня просили отвести на дворцовую площадь, происходило Чудо! Ступая по Невскому проспекту, при ясной погоде, и проходя арку, попадаешь на площадь залитую туманом! Туман этот обретал сказочные свойства- он прорисовывал контуры, людей и карет из далекого прошлого. И вот уже стоишь не в современном городе, а в начале эпох градостроения. Все покрыто туманом, и все открывается в канонах Прошлого.Остается ждать сюжета, оставаясь в центре животворного Тумана. Все только начинается!

 Санкт - Петербург - это неповторимо!!!

 Многие хотят видеть Санкт-Петербург, сквозь время.Быть среди событий давности,ощутить вкус того времени,стать самим временем,в этом красивом городе мира.Для меня - это свершилось и происходит.Куда я ступаю на площадь,там происходит превращение,город меня принимает и показывает самое сокровенное.Так происходит только с другом,самым близким,самым самым...
И, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЭТО ЖИВОЙ ГОРОД!Камни дышат временем.Мостовые рассказывают, о днях.Улицы видят перспективу,и вся суть творит историю: и вчера, и сегодня.А ты становишься в череду событий.Ты сам решаешь - где тебе быть и сколько.Это прекрасно! 


Рецензии