Царь Соломон и поэт Пушкин - лица кавказской нацио

ЦАРЬ СОЛОМОН И ПОЭТ ПУШКИН - ЛИЦА КАВКАЗСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ

Наше сознание - своеобразное зеркало, которое отражает информацию об окружающем мире. А точнее, сознание это некая компьютерная программа, оно содержит информацию, которую в неё вкладывают. Как известно, современное общество живет в кривом мире пропаганды. И этот кривой мир создают СМИ - средства массовой дезинформации. А хозяева СМИ - это хозяева денег, угнетатели и тираны народа. Цель этих угнетателей и преступников - держать народ в покорности путём тотальной лжи и обмана.

Наиболее кривым зеркалом является история, которую тираны и злодеи используют в качестве основы для своей лживой пропаганды. Особенно искривленной является история малочисленных народов. Они выпадают из истории, ибо подлые «старшие братья» - точнее мафиозно-этнические кланы стараются стереть малые народы с лица земли. В бес-божном мире аморальных скотов царит право сильного. Поэтому малым народам надо объединиться и быть сильными! Показательным примером является положение одного из малочисленных народов Дагестана – Агулов. Агульский народ находится под двойным, тройным  и многократным гнётом. Однако, вопреки тиранам и злодеям, Агульский народ принимает самое активное участие в мировом историческом процессе

Странным образом переплетены исторические судьбы народов и людей на этой земле. Известно, что в настоящее время среди агулов есть потомки великих деятелей русской литературы - А. Пушкина и Н. Гоголя. Речь идёт о профессоре Петрозаводского университета Евгении  Замировиче Тарланове. Его отец известный ученый, профессор Замир Курбанович Тарланов является по национальности агулом. А мать Евгения  Замировича Тарланова - профессор Лидия Владимировна Соловьёва, русская является потомком Пушкина и Гоголя. Об этом достаточно подробно писали журнал «Наука и жизнь» и многие другие издания. Эта информация есть в интернете.
Однако, удивительно то, что ещё в глубокой древности судьбы многих агулов были тесно переплетены с судьбами великих людей и известных личностей. Как известно, ещё в глубокой древности Агульский народ, в составе других пассионарных кавказских племён принимал активное участие в формировании центров цивилизации в Евразии: Кавказа, Междуречья, Палестины, Египта, Ирана, Средней Азии, Индии и других. Ведь современная генетика установила, что даже древнеегипетские фараоны были выходцами из Кавказа, то есть «лицами кавказской национальности».
 
Также, нам удалось выяснить, что легендарный царь и пророк Соломон 967 – 928 до н. э., известный в исламе как пророк Сулейман, имел прямое отношение к кавказцам, и конкретно к Агульскому народу. В Библии прямо говорится, что мать царя Соломона - Вирсавия была хеттеянка. Она была женой хеттеянина Урии - одного из талантливых и преданных военачальников царя Давида (1004 -965 до н. э.), отца Соломона.
Хетты были воинственным кавказским народом, создавшим в регионе южного Кавказа, Малой Азии и северной Месопотамии свое мощное государство. Хеттское царство (1800 – 1180 до н. э.) конкурировало и вело войны со сверхдержавами того времени – Египтом и Ассирией.

Есть основание полагать, что объединяющей силой и правящей элитой в хеттском социуме выступали агульские племена. Например, этимология слова - хетты имеет агульский корень «хед» - вода. В Агуле сохранились родовые владения древнего хеттского рода, положившего начало созданию хеттского племенного союза. Эта территория называется Хетти-сув - буквально «гора хеттов». Она расположена в районе села Бедюк, у высочайшей пирамидальной горы Каф - священной Мировой Горы арийских народов.

Известно, что сами хетты называли себя – «несил» и «канесил». По-агульски несил означает родня, а канесил – это сокращённое: кане несил – любимая, дорогая родня. Ко времени царя Соломона хеттское государство прекратило свое существование. И храбрые хеттские воины шли на службу к разным царям. Вообще, исторически хетты, как этнос, имели огромное влияние на близлежащие регионы.

Библия повествует о том, что иудейский Царь Давид полюбил и соблазнил хеттеянку Вирсавию – жену Урии, и она забеременела. С точки зрения моральных норм того времени подобная интимная связь считалась недопустимым грехом. Но царь Давид очень сильно любил Вирсавию и хотел жениться на ней. Однако, они не могли заключить брак, ибо Вирсавия уже была в браке.

Тогда царь Давид решил устранить это препятствие. И он преднамеренно отправил мужа Вирсавии - Урию в жестокое сражение, где он и погиб. Затем царь Давид женился на Вирсавии и жил с ней до конца своей жизни. Своего сына Соломона, рождённого от Вирсавии, царь сделал наследником престола.

Однако, в соответствие с архаичными нормами Галахи - свода иудейских законов, человек, чья мать не является еврейкой, не может быть евреем. Таким образом, по материнской линии царь Соломон является «лицом кавказской национальности». Кроме того, есть основание полагать, что сам царь Давид генетически не был чистокровным евреем. Его прабабушкой была моавитянка  Руфь.

Далее, нам удалось уточнить происхождение матери царя Соломона - Вирсавии и её мужа Урии. Ключи от этой загадки скрыты в их именах. Как известно в Месопотамии и на Ближнем Востоке было очень много топонимов, гидронимов и омонимов с корнем – УР. Например, известные города Ур, Урук, Уруа, Урудуг (Эриду), расположенные в основном по берегам и в дельтах рек Евфрата и Тигра. Также историкам известны имена великих правителей этого региона: Ур-Нанше , Ур-Намму, Ур-Баба и другие.
Значение всех этих имён раскрывается только в свете агульского языка. Слово Ур восходит к агульскому слову «ур» (озеро). Это подтверждается тем, что корень слова «Ур» сохранился до сих пор в названиях многих озёр. Хотя для современных людей этиология этих топонимов и гидронимов остается тайной. Например, озеро Урмия на северо-западе Ирана или Урозеро в Карелии. По территории Турции и Сирии, протекает левый приток Евфрата - река Хабур. На агульском языке Хабур (Хаб-ур) означает «озеро, которое сзади». В настоящее время озеро Урмия есть даже на Титане - спутнике Сатурна.

Как известно, все названные города Междуречья располагались в болотистой местности, на берегах озёр и рек. Исходя из обилия имён с корнем Ур в данном регионе, можно считать, что водные источники, реки и озера для людей того времени имели сакральное значение.

Кроме того, агулы находились не только в хеттском племенном союзе. Ранее агулы принимали активное участие в походах племенного союза Кутиев (Гутии), которые покорили Месопотамию и оказали огромное культурно-историческое влияние на развитие данного региона. Поэтому есть основания полагать, что топонимы и омонимы со словом - Ур имеют агульские корни.
 
Храбрые агульские воины-горцы высоко ценились в древнем мире. И вообще агулы, как народ, обладающий высокими духовно- нравственными качествами, везде  пользовались большим уважением. Особенно важным качеством агулов было стремление к Истине и Справедливости. Не случайно во времена халифата  Агульский эмират назывался «Вилаят Баб аль-Кист Риджа» - Область Ворота Справедливости Риджа. Известно, что со всего Кавказа в поисках истины и справедливости люди приходили к агульским алимам - учёным и кадиям – судьям.

Истина и справедливость - это рыцарские качества, которые делают человека благородным и понимают личность над аморальной массой. Стремление к истине стимулировало агулов к познанию наук и к глубоким философским и духовным поискам. Эти качества сохраняются в агульском народе и в настоящее время. И многие мыслящие люди замечают эти качества. Известная поэтесса Евгения Абалян пишет: «Возрождение истины и справедливости на земле начнётся с возрождения Агульского народа. Основой для этого является титаническая деятельность гениального сына Агульского народа - Короля Поэтов Фатхулы Джамаля. Истина и справедливость восторжествуют неотвратимо!»

Благородное стремление к истине и справедливости морально возвышало агулов, и они пользовались доверием у многих истинных правителей. Как мы знаем, Урия был талантливым, преданным и благородным полководцем царя Давида. И в корне его имени лежит агульское слово Ур (озеро). А имя его жены - Вирсавия это искаженное русское  производное от библейского Бат-Шева. Но известный учёный-библеист Л. Носеловски-Спано справедливо утверждает, что это иудоизированной вариант её хеттского, то есть кавказского имени. Мы полагаем, что настоящее имя Вирсавии восходит к распространенному среди агулов женскому имени Беневша – фиалка. Таким образом, есть основания полагать, что Урия и его жена Вирсавия имели агульские корни.

Далее, не менее интересно складываются судьбы потомков царя Соломона. По утверждению известного израильского ученого Михаила Финкеля русский поэт А. Пушкин является потомком царя Соломона. Из Библии известно, что царь Соломон имел множество жен. Самая известной из жен Соломона была Балкис - царица Савская. После смерти Соломона царица Балкис вернулась на  родину. И её сын, рождённый от царя Соломона - Менелик стал правителем Абиссинии (Эфиопии). Известно, что представители Соломоновой династии правили Эфиопской империей также в 1270 - 1755 годах, затем в 1889 - 1936 и 1941 - 1975 годах. И родословная прадеда Пушкина – Абрама Петровича Ганнибала восходит к этой династии.

Наши исследования показывают, что Абрам Ганнибал родился  ок. 1696 года. Он был сыном одного из эфиопских князей - вассала турецкого султана. Это было бурное время в Эфиопии, когда император Иясу I Великий (1682—1706) огнём и мечом вновь подчинил мятежных вассальных князей. Он железной рукой укрепил центральную власть и провел реформу управления, для развития торговли, упорядочил систему таможен и пошлин. Вероятно, во время этих событий, в 1703 году Абрам Ганнибал был захвачен в плен и отправлен в Стамбул. Там его звали Ибрагимом.

Царь Пётр I через своего посла в Турции - Савву Рагузинского получил информацию об Ибрагиме. Царь, узнав, о причастности Ибрагима к потомкам Соломона,  велел послу выкупить его и доставить к нему. Известно, что Пётр I был очень энергичным и любопытным человеком. Он стремился к знаниям, собирал редкие факты и предметы по всему миру, создал кунсткамеру. Но самое главное – он собирал учёных, талантливых и необычных людей вокруг себя.

В 1704 году С. Рагузинский привёз Ганнибала в Россию. Через год он был крещён. Поскольку крёстным отцом был Пётр I, в православии Ганнибал получил отчество Петрович. В 1756 году Абрам Петрович Ганнибал стал главным военным инженером русской армии, в 1759 году получил звание генерал-аншефа. В 1762 году вышел в отставку. Во втором браке у Ганнибала родился сын Осип Ганнибал - дед А. С. Пушкина по материнской линии. Своему прадеду Пушкин посвятил роман «Арап Петра Великого».

Действительно, не случайно Пётр I приблизил к себе Ибрагима, стал его крестным отцом, обучил его военно-инженерному делу, способствовал его карьерному росту. Пётр I превратил потомка царя Соломона из чёрного раба в русского генерала и дворянина. Так в России началось развитие рода Пушкиных. Таким образом, энергичный и неугомонный царь Пётр I принес огромную пользу русской литературе, культуре и духовности.

Исходя из сказанного выше, элементарная логика подсказывает нам: если царь Соломон является лицом кавказской национальности, то и его потомок - поэт А. С. Пушкин также является лицом кавказской национальности.

Однако вездесущие фарисеи могут возразить: что этого не может быть, потому что они этого не хотят даже слышать. На это мы ответим словами из Ветхого завета: «И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских. Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор» (Быт. 8:4,5). Каждый мыслящий знает, что библейские «горы Араратские» - это Кавказские горы. И история человечества после потопа начинается с Кавказа. Наши исторические исследования подтверждают: КАВКАЗ – ПРАРОДИНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА http://proza.ru/2009/10/03/441

В настоящее время мы видим, что потомки «лица кавказской национальности» - царя Соломона снова соединяются со своими кавказскими корнями. В жизни рода Тарлановых судьбы потомков великого поэта А. Пушкина и царя Соломона тесно переплетаются с судьбами представителей Агульского народа - одного из  благородных народов Кавказа. Однако, на этом круг не замыкается. Ибо жизнь движется не по кругу. И судьбы людей и народов переплетаются между собой снова и продолжают развиваться спирально.

Ислам Агульский
Член Европейского литературного клуба


Рецензии