Курица диверсант

              Был у меня маленький транзисторный телек ВЛ100...После интересного
случая я его выбросил и,много лет ненавижу Российское ТЕЛЕ...

 По телеку: Ножки Буша плохие...покупайте курочек выращенных в Кузбассе...США
плохая страна...импортозамещение хорошо...поддержите сибирских производителей...

 Иду на рынок.Бывшие учителя торгуют курочками из США.Российских курочек нема...
Толкаю речь будто я телевизор...Закатываю скандал что нет Кузбасских курей.
Продавец-училка обещает шо чрез 3 дни будет курАчка из Анжерки,но требует чтоб я
поклялся придти и купить у неё курочку...Клянусь...Прихожу чрез 3 дня...

 Читаю на упаковке-да,наша курочка.Стоит на 3 коп.меньше чем из США.
Довольный иду домой.
Варю 2 часа.Пробую.Не поддаётся моим стальным зубкам...

Опять варю.В моей гостинке 12м стало жарко от горения керогаза...Не поддаётся!!!
Выбрасываю в окно.Реву голодный...Ночь же...Магазины ,рынок закрыты.Думаю
может в Ленинск-Кузнецком хоть один магазинчик работает,колбаски купить...
Только сигареты в киоске купил.Стою на рельсах,переживаю за США и курочку... 
  Думаю,если собаки не съели мою курочку,то положу  её на рельсы,месть будет ей
за мой голод...Высветил китайским фонариком свою курочку,взял её за голову и положил на трамвайный рельс...

Дома накрутил будильник на 5 утра.Стою на трамвайной остановке,жду.Едет первый
трамвай.Наезжает на курочку и,трамвай сходит с рельс!!!...У меня аж сигаретка вывалилась изо рта.Пассажиров шахтёров куча...Матерятся.Водительница увидела
курочку и кричит :вот гад какой-то диверсию сделал и тд и тп...
Я потихоньку сваливаю.

Через час стучится ко мне участковый всяко-разно допрашивает о диверсии.Я в несознанку...Я то при чём ,пусть курицу варёную допрашивает...
 Нанервичался я тогда,телек-то и выбросил не, не, не на рельсы.Учёный уже...


Рецензии
А ведь могли бы быть и жертвы. К этому рассказу я привыкла к Вашему необычному стилю.

Алёна58   05.01.2022 20:45     Заявить о нарушении
= Большое Спасибо !!!

Николай Стрижов   05.01.2022 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.