Лежебоки - это хорошо!

#Самисебепсихологи#РОДИТЕЛЯМНАЗАМЕТКУ
ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ПОДНЯТЬ НАСТРОЕНИЕ ДЕТЯМ БЕЗ ОСОБЫХ ДЕНЕЖНЫХ ТРАТ?
Сочиняйте с ними СТИХИ-ДИАЛОГИ.
***
Внезапный диалог.
-Я лежу себе лежу
Никого не подвожу.
День сегодня без идей,
Всё мне (честно) до бровей.

- " Я лежу себе в траве,
Сто фантазий в голове!
Сто фантазий,
Сто идей,
Надо выбрать, что важней".

- Мама с папой надоели
Кошки все котлеты съели
Даже ёжику понятно:
день безделья-так приятно!

- Мама с папой говорят:
"Посмотри на всех ребят –
Неужели непонятно,
Нужно выглядеть опрятно,
А не как обычно.
Это неприлично".

- Толи-милы,гали-вали,
Вам не скучно без меня ли?
А что там за фуражка?
В кустах, наверно, Сашка( ИЛИ ЭТО ПАШКА)?
Неужели всё же нет!
Кто подарит мне конфет?

- "Тили-тили, трали-вали,
Пропадай мои сандали,
Оторвалась пряжка,
Быть прилежной тяжко.
Прилежанья нет как нет,
Если вам всего пять лет"

- Я лежу себе в траве
СО СТИХАМИ в голове,
Лень вставать чего-то,
Мне ж не на работу.

-"Я лежу себе в траве,
Муравей на рукаве,
Хоть у всех суббота –
У него работа."

- Покачаю я ногой,
Ты от солнца, друг, прикрой.
В небе с облаками
Понесёмся к маме.

- "Я качаю головой,
Небо трогаю рукой,
Небо с облаками –
На моей панаме"

- Никакой фантазии...
Может в садик слазить?
Там созрела вишня!
Чики-чик, Я - вышла!

- "Небо с облаками -
отнесу я маме.
Пусть она узнает,
как это бывает..."
( ВОТ НЕ КЛЕИТСЯ БЕСЕДА, МЫ ЛЕЖАЛИ ДО ОБЕДА, Света начинает, Лена продолжает, А СОГЛАСИЯ ВСЁ НЕТ, НУ И ЛАДНО,  ВСЕМ - ПРИВЕТ! )
***
Необязательно для начала соблюдать строго рифму, главное ритм и фантазия! А потом получится и рифма.
Иллюстрация Вики Кирдий


Рецензии
Смешной стих!

Элина Шуваева   15.02.2024 14:27     Заявить о нарушении
Смех продлевает жизнь!

Астахова Светлана   15.02.2024 14:37   Заявить о нарушении