Пишу ли я?

Пишу ли я? О чем писать,
Когда мне Муза помахала ручкой...
И лишь весна мне не дает скучать
И голову склонять от грусти.

Брожу с ручьями по тающему снегу,
Ловлю душою теплые лучи.
Весна мне дарит волнующую негу
И шепчет в ушко о прелестях любви.

Не отмахнусь с досадой, и не отрину:
Пусть  веселится маленький божок.    
Пусть день от Масленицы блинной
Вернет судьбой упущенный должок.


Рецензии
Муза - та ещё девица. Приходит сама. Её просто так не пригласишь. Ёмко, озорно - о главном для поэта.
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   14.10.2023 16:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Ольга Алексеевна!Согласен с Вами про Музу...
С ответным уважением,

Александр Бутузов   18.10.2023 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.