Короткие мысли о длинном 64

Увлекательная интрига - лучший способ сохранить супружеские узы. Если же отношения не выдерживают такой проверки на прочность, то и время тратить на них не стоит.

- Что ты будешь делать, если твоя девушка окажется в конфликтной ситуации?
- Ничего. Ведь моя девушка не станет создавать конфликтную ситуацию.

Деньги, власть, карьера, связи, статус, манеры, интеллект, здоровье, годы учения и годы тренировок - все это (по основанию) нужно лишь для того, чтобы сделать интимную жизнь более яркой или сублимировать ее.

За диалогами литературных героев, за экспрессивными монологами поэтов, даже в черноте квадрата Малевича - как вдохновляющая сила, как фундамент лежит половое влечение. Именно в нем - духовная глубина, именно в нем - высшая драматургия. А значит, в порно должны сниматься самые тонкие, самые многогранные, самые талантливые актеры.

Государство, безусловно, - это гидра. Ядовитая, равнодушная, безжалостная. Не только свое, родное, а любое государство. Чужие гидры далеки, а потому кажутся милее, добрее, симпатичнее. И вот мы уже убиваем и рвем на части свою опостылевшую гидру, чтобы скормить ее чужим, далеким, еще более хищным, еще более равнодушным.

Если возникает вопрос, по какую встать сторону баррикад, вначале неплохо бы ответить на вопрос, кто эти баррикады возвел, да и есть ли они вообще, эти баррикады.

Мы более не обращаемся за советом к памяти, к опыту. Все можно найти, любую подсказку. Как правильно писать, как правильно считать, как правильно думать, как правильно жить. Когда все думают, как один, - это коллективный разум. А когда кто-то думает за всех, как это называть?

Половое влечение - глубинный мотив любых человеческих поступков во имя продления рода. Продление рода - гарантия сохранения вида. Процветающий вид - гарантия коллективного бессмертия. Все наше барахтанье - об этом и для этого. Бихевиоризм чистейшей воды. Когда баланс сдвигается в сторону личного долголетия, притупляется инстинкт продолжения рода. Отсюда однополая любовь, эмансипация, феминизация, движение чайлдфри и прочая антинатальная философия.

Есть мужчины-вьюны, что стремятся хитрейшим образом извернуться из женских рук, но лишь для того, чтобы незамедлительно угодить в новый подсак.
Есть мужчины-прилипалы, которых не нужно ловить, а лишь небрежно поискать на днище житейской лодки, вот только ручки потом будет трудно отмыть от липкой слизи.
Есть мужчины-сомы, тяжелые и вечные, которых изловить-то не так просто, а вот удержать на звенящем нерве - это и вовсе задача для самоотверженных женщин, что готовы всю жизнь свою посвятить этой рыбной ловле. Поистине занятие для цариц духа, избранных, призванных, посвященных.

Фейербах говорил, что филистер имеет весьма большой интерес к тому, что именно пьет писатель и в каком количестве. А уж выведав литраж и крепость, человек заурядный обретает убежденность, что раскрыл главный секрет вдохновения и таланта. О наивный, трогательный и при этом грубоватый девятнадцатый век! Современному читателю интересны более тонкие, более глубокие, более изысканные материи: что пришло блогеру по почте, что он ест на завтрак и что завалялось в ее (или в его - бывает и такое) дамской сумочке.


Рецензии