Не надо звать меня...

Мне душно от избитых фраз…
Пойми, слова иные
Хранит Вселенная для нас –
Святые позывные…
Любовных слов иконостас
Служил целебным зельем
Всем, кто любить посмел до нас,
И птичьим вторить трелям…

Не надо звать меня «родной,
Любимой, бэби, крошкой»,
В простор поэзии живой
Ты распахни окошко –
В её лазурной глубине,
Найдутся все ответы
И тот, что впору будет мне –
Как сарафанчик лету…

2021 И-Ф-М


Рецензии
….строчки с лёгкой горчинкой, мой друг,…ну как дикая черешня, а если и не дикая, то переопылённая уж точно…! Один очень интересный человек…и вы его знаете, Том Иосифович Фетисов, высказал мысль…которую я в последствии трансформировал так: « Все мы состоим из атомов бывших в употреблении…!» Так и со словами…мы люди их используем…и к сожалению, повторно …И вот если бы не поэзия, сосем грустно бы стало…,а так ведь посмотрите…, слова одни и те же…,а стихи и заключённая в них красота и смысл…разные…! Уж не в этом ли замысел «финальной части» ваших чудесных стихов…?! Может есть всё-таки надежда…?
Алексей

Алексей Брюшневский 11.03.2021 19:42
С последней нежностью...твой А-В

Алексей Брюшневский   17.02.2023 18:37     Заявить о нарушении
как красиво сказали, Алеша! Дикая черешня... у нас только цветет... но такой силы ураган бушевал всю ночь, что все лепестки посбивал и мой порог белый, как в снегу...Спасибо за такую память, мне это бесконечно дорого...Обнимаю Вас, И.

Ирина Фетисова-Мюллерсон   17.02.2023 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.