Хочу я другом президента стать!

Хочу  я  другом  президента  стать!
Есть  у  меня  желание  такое.
Чтоб  мог  я  на  законы  все  плевать
С  какой-нибудь  высокой  колокольни.
Зимой  и  летом  бы  играл   в  хоккей
В  тесном  кругу  и  ночью  прямо  в  Сочи.
Там  приобрёл  бы  нужных  я  друзей.
Могущественных  очень, между  прочим.
Рыбачил  с  ним  бы  где-нибудь  в  глуши.
Поддался  бы  ему  я  на  татами.
И  дружбой  нашей  очень  дорожил,
А  если  чё, помог  бы  я  деньгами.
Возможно  б, стал  владельцем  я  дворца.
А  может  быть  ещё  чего  похлеще.
Коль  близкий  друг  я  первого  лица,
Могу  себе  позволить  эти  вещи.
Я  был  бы  верен, честен  перед  ним.
Хранил  бы  в  тайне  все  его  секреты.
И  без  конца  благодарил за  наш  за  Крым,
Поддерживал  законы  и  запреты.
Пожалуйста, скажите, как  мне  быть?
Куда  нести  про  это  заявление?
Уж  очень  хочется  с  ним  просто  так  дружить,
Без  всяческих  корыстных  побуждений. 


Рецензии
Немного ты, приятель, с этим опоздал.
Примерно лет на сорок или боле..
о том татами много, кто мечтал.
Иных уж нет, а тот сидит в неволе.

Свои печали есть и на престоле.
Куда бежать из клетки золотой?-
себе ты скажешь, сидя на приколе.
И точкой станет, что казалось запятой.

Николай Кладов   11.06.2021 09:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.