Любовь и отношения без иллюзий часть 2

Продолжение статьи «Любовь и отношения без иллюзий» (часть 2).

По результатам анализа этих событий я построил карту совместимости Ольги с партнером и увидел, что сексуальная совместимость у них очень хорошая, а в остальном принц не настоящий и обманывает мою знакомую.
 
Кроме того, об иллюзиях в отношениях и любви я писал в своем ежемесячном астрологическом прогнозе на март 2021 года. (см. ссылку на астрологический прогноз: https://astrovybor.ru/-----10/).

Сегодняшняя текущая транзитная ситуация на небе, соединение Солнца с Нептуном и Венерой, прямо указывает на иллюзии и обманы в любви. Об этом, сразу же утром, я рассказал Ольге. Ольга удивилась, но сказала, что принц был очень убедителен и у нее нет сомнений в его искренности. На этом мы и расстались.

И что вы думаете, было дальше! Во второй половине дня мне опять звонит Ольга и вся в бешенстве. Тут уже я удивился и спросил ее: «В чем дело?».
Оказалось, что после обеда принц, сославшись на важные переговоры, прислал к Ольге своего водителя с просьбой передать ему ключи от его квартиры, так как он свои ключи не может найти. Ольга, отдавая ключи, спросила у водителя, а где сейчас принц. На что водитель сказал, что принц поехал в аэропорт, встречать жену с дочкой!!!

После этих слов мне все стало понятно, а Ольга поблагодарила меня за хорошую работу. Я спросил Ольгу, не будет ли она возражать, если я расскажу об этом случае своим читателям и читательницам. Ольга рассмеялась и согласилась, но только просила изменить имена ее и партнера и сказала, что пусть этот случай  послужит на пользу другим.

Уважаемые дамы и господа!

Не спешите, пожалуйста, с принятием решения о выборе партнера. Старайтесь делать выводы о вашем избраннике или избраннице без розовых очков и эмоций, а более осознанно. Выбирайте своего партнера по внутренним ценностям и не прельщайтесь только его внешним лоском и красивой жизнью.

Лучше всего делайте свой выбор легко и осознанно вместе с “astrovybor”.

Подписывайтесь на меня в социальных сетях и внимательнее читайте мои астрологические прогнозы на каждый месяц.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Юрий Орлов.
e-mail:astrovybor@mail.ru


Рецензии