Странный сон

Много в нашей жизни не понятно и многое, иногда кажется мистическим и  неизведанным.

Человек живет в большей степени своими реальными ощущениями. Это запах, вкус, боль, радость, страх и гнев, любовь, холод и жар, и т.д а также в течении своей недолгой земной жизни должен, данной ему природой обязанностью, воспроизвести себе подобного, вырастить и тихонько состариться, уступив место новому поколению.

 
Вы спросите меня, почему я пишу эти прописные истины, зачем, ведь они всем известны, и стоит ли марать  бумагу этим. Не знаю, но мне кажется - стоит. И вот почему. Это то, что объективно происходит с нами и мы это можем наблюдать, чувствовать,  менять, исключать из своей жизни или наоборот искать выходы или входы в то или иное состояние или ощущение, и причины почему это происходит. Сейчас век цифры, и многое становится объяснимо и понятно. Даже на подсознание и наше сознание научились влиять  тем или иным способом. Доказали, что существует иная материя жизни и другие  измерения  пространства и времмени, а также белая и черная  энергии, но по прежнему, сопоставляя многое, мы понимаем, что мир космоса, к коему мы, человеческая  раса, имеем прямое отношение, как и другие виды и материи, для нас кажется неизведанным. Также непонятна и природа наших снов. Почему кому - то они снятся, а кому - то нет. Почему сны снятся имеено перед определенными событиями или после, как следствие этих событий. Я не знаю. Тонкий мир, мир грез и мир тайных знаний, что это?  Я пока не знаю, но могу только догадываться. Что мне хотят сказать этим Высшие силы, о чем хотят предупредить для меня это пока загадка, но и она потихоньку приоткрывает свои покрывала.


В нашем мире появилось много изотерики и многие люди , это связано с возможностями интернета, начали использовать магию белую, но чаще черную, поскольку черная, она более доступна и  понятна  им, а оттличие только в частоте вибраций. Низкчастотная - черная, разрушительна, а белая высокочастная  - созидательна. Чем это нам грозит? Да многим. Все мы знаем, что мир может существовать только в том случае, если есть баланс: мира и войны, зимы и лета, любви и ненависти, также белой энергии и черной, но в какой - то момент лимит черной энергии начал перевешивать, тем самым нарушая равновесие в природе. Многие люди живут, не заморачиваясь над этим. Просто делают то, что считают нужным. Хочу этого мужика, пойду приворожу, хочу, наказать свою соседку - установлю крадник на здоровье или красоту. О том, как это сработает, никто не задумывается, здесь главное, что я смогла и сделала, так тебе и надо. Но в мире существуют еще и  Высшие силы, и они все видят и регулируют, но самое главное, возвращают тем, кто сделал, все их гадости, и  к тому  же сторицей, и ложится все это дерьмо на род, до седьмого колена.  А тот человек, который решился таким способом расправится с неугодными или привлечь любимого, потому, что человеку, так захотелось, навлекает карму т.е отработку своего греха, на своих детей и близких своего рода до седьмого колена. Так стоит ли овчинка
выделки?  Тем более, что порой короткое счастье победы, оборачивается болью и большими трудностями в судьбе. Сейчас наступила эра водолея, и главный  девиз  этой эры - Любовь, безусловная любовь. Только любовь - она созидательна, хотя иногда и бывает разрушительной, но это можно исправить, а вот порчу сделанную на смерть - нет. А порча вернется тому, кто сделал и принесет не любовь, а горе. Берегите себя люди, берегите своих близких, когда собираетесь мстить другим людям, таким способом.


Собиралась написать о своем сне, а Высшие силы продиктовали вот такое послание. Иногда подсознание, нам  не подвластно.


В прошлом году очень сильно  лихорадило нас и нашу планету.  Космос выдавал нам и парад планет, и  всевозможные затмения,  и кометы, как бы привлекая нас к себе  и своим, а так же и нашим,  проблемам,  и напоминая о том, что баланс на грани  падения, и идет борьба межу добром и злом,  межу черной энергией и белой, межу людьми света и тени. В какой - то момент  зло перевешивало на весах равновесия. Мир колебался на грани войны. Мы все смотрели новости и все мы знаем, что происходило в мире, но еще снились ужасные сны, в которых в наш мир проникали всякие сущности. И сны были столь реальны, что мне писали мои читатели и рассказывали о них, а еще просили  растолковать, но моих скромных знаний на это не хватает, да и в сонниках в  интернете  не все значения имеются. Моя бабушка была читальщица и некоторые знания передала и я однажды обратилась к высшим силам и попросила их о помощи и знаниях ситуации, и мне приснился чудесный сон. Вот с ним я хочу вас и познакомить. Кто знаком с картами Таро, то все знают, что очень часто императрицу или жрицу изображают в  виде женщины, очень красивой и величественной женщины, в темно зеленом или зеленом платье до полу и с диадемой  или букетиком лилий, знаком любви и чистоты.


Перед сном, в определенный день, я прочитала просьбу к Высшим силам и легла спать, а ночью,  мне приснился удивительный сон.


Будто бы я пришла в суд. В здание суда меня не пускают, а у здания суда стоит скамья, сколоченная из грубых досок. Я села на скамью и стала ждать. Рядом со мною сидели простые люди, они тоже по - видимому пришли на суд. Вдруг я смотрю и вижу, как в здание суда ведут трех женщин. Они одеты, как колдуньи в своеобразные одежды. Я понимаю, что я жду решение суда, именно по вопросу этих тех женщин. Проходит какое - то время и ко мне выходит женщина  в красивом темно - зеленом платье с диадемой, с лилиями, и просит разрешения присесть со мной рядом на скамью. из старых досок. Я была очень удивлена, поскольку рядом сидели очень простые люди, а такая леди и вдруг подсела к нам.


Она посмотрела на меня и говорит:



- Все, ваш вопрос решился положительно.Теперь миром будет править белая энергия в течении 150 лет. Высший суд осудил этих трех женщин на изгнание на 150 лет, но чтобы они не вернулись, необходимо поддерживать равновесие. Я приглашаю вас принять мое приглашение на наше собрание по этому вопросу.


Я ничего не смогла сказать, только встала с этой скамьи и пошла вслед за ней. Мы пришли в очень красивы замок, он был украшен белыми лилиями и вошли в залу. Там стоял большой стол из красного дерева, на столе была книга.Что это за книга, я не знаю, она была закрыта. У стола стояли стулья с одной стороны четыре и с другой стороны четыре. Во главе стола стояло резное кресло с высокой спинкой. В это кресло села эта женщина в темно - зеленом платье, затем, с левой стороны, на стулья сели еще четыре  женщины в красивых туалетах и платьях до  полу, а мне указали на стул справа, рядом с женщиной во главе стола.Три стула в ряду справа, правее меня, остались пустыми.

Она сказала:


- Проходи, присаживайся, это теперь твое место. Мы принимаем тебя в свой род, но ты должна учиться, и как можно скорее войти в свой род, рядом с тобой будут места для женщин твоего рода, а пока ты одна. И только тогда, когда заполнятся все места за этим столом, только тогда зло больше не вернется. Сейчас мы победили, но это только на 150 лет.


Я проснулась. Я долго не могла прейти в себя от реальности увиденного во сне. Меня охватила какая - то внутренняя радость и уверенность, что рубеж пройден, что все будет хорошо.


Но, как узнать и что сделать, чтобы зло не возвращалось в нашу жизнь, это зависит только от нас, недаром мы относимся к расе - человек - разумный. И что нужно сделать для этого? Увы, пока рецептов нет...


Рецензии