Обе виноваты

С клонированной банщицей, так похожей (телом) на мою давнюю знакомую официантку, продолжать я не очень собирался. Тело телом, но здесь были еще достаточно интересные объекты, которые я не отказывался приватизировать. В первую очередь это моя «дежа вю», с которой я пытался заняться «французской любовью» 20 лет назад. Да и все еще недоступная фельдшерица, даже превосходившая своими объемами их обеих, миловидным личиком и умными глазами, не позволяла надолго от нее отвлекаться.

Но банщица куда-то запропастилась чуть ли не на неделю. Да и появившись опять, держалась как-то настороженно, избегая в первую очередь меня. Под ее глазами, под толстым слоем пудры было все-таки заметно потемнение, которое напоминало об инциденте, недавно случившемся в бане. И еще изменившееся отношение ко мне ее старшей, которая прежде даже симпатизировала мне.

За эту неделю случай помог мне все-таки определиться с Галкой-официанткой. Ближе к вечеру она неожиданно вышла по тропинке из зарослей, начинавшихся от оврага, на наш пост, контролировавший въезд к главному корпусу пансионата. Мои казаки, не упускавшие случая почесать с ней языки, попытались остановить ее, но Галка решительно проследовала мимо, в направлении к поселку.

Спохватившись, я, на правах старого знакомого, на глазах у всех кинулся за нею вслед. Она уходила в росшую у поселка рощицу и мое намерение скрыться там с ней, настраивала наблюдателей на определенный лад. А если принять во внимание на то, что выше пояса на ней был только узкий лифчик, провокационно подчеркивающий ее мощную грудь, а легкий, расстегнутый по случаю жаркого дня, халатик был приспущен и небрежно закреплен на ее аппетитных бедрах, то мои мысли и желания не могли являться тайной для наблюдавших за этой сценой коллег.

Ее нетвердая, хоть и стремительная походка и распространяемый по мере движения аромат спиртного, еще более поддержали мою уверенность, что сейчас самое время возобновить с ней самые тесные отношения.

Отметив про себя, что мы скрылись с поля зрения стоявших на вахте бойцов, я решительно подхватил преследуемую под грудь. Ее встречное, вполоборота, движение, можно было бы принять за сопротивление, но мои пальцы, запущенные под лифчик, привели к падению и этого рубежа -  я жадно мял ее освобожденные полусферы!

Перехватив сползающий лифчик, присоединив его к ее рубашке, которую она несла в полиэтиленовом пакете, сняв, наконец, ее платье-халатик, я наскоро соорудил сексуальную лежку. Мы были защищены от наблюдения охраны, нас не было видно из-за кустарника, отделявшего нас от тропинки, идущей через поле, но она не торопилась снимать последнюю детальку своего гардероба:
«Слушай, я после окучивания картошки, вспотела вся, негигиенично это как-то! Давай я добегу-таки до дома, приму ванну – и будет тебе чистая любовь!»

Я, заведенный присутствием рядом горячего, аппетитного женского тела, не мог сразу отказаться от «готового блюда». Я опустил ее на приготовленное ложе, расстегнул свои форменные камуфляжные брючата, достал уже свои причиндалы и погрузил их в разгоряченные складки пышного тела – пока еще только снаружи!
Не отвечая, я, оседлав ее, продвигался по ее поверхности вверх, к полушариям груди, которые я, плотно прихватив ладонями, месил словно сдобное тесто.

Подтянувшись по ее  телу в очередной раз, раздвинув в стороны ее груди, я запустил между ними своего «путешественника». Накрыв его обеими полушариями я, изнемогая, посылал его вперед-назад к этим возвышенностям, здесь похожим на ягодицы…

Глядя в ее полуоткрытый рот, на ее вздрагивающие губы, мне вдруг нестерпимо захотелось добавить и своего к этому влекущему ландшафту. Ощущаемые мной нарастающие «подземные» толчки вдруг подбросили меня к ищущим губам…Я приподнял ладонями ее голову и мы слились…изливаясь…сбрасывая напряжение….

-- «Ты что-то говорила про гигиену? Давай, беги, прими ванну. Я подожду…»


Рецензии