Дневник поэма

             
                ДНЕВНИК
               
                1

                То-мой дневник.
                Дневник он мой
                и мой ночник.
                В нём беды,
                радости мои,
                о чём я думаю,
                мечтаю,
                о чём так трепетно страдаю…
                ...и,
                что я вновь переживаю.
                Он–мой товарищ,
                друг и
                брат.
                Служил я,
                он со мной солдат.
                Ему могу лишь я поведать
                всё счастье,
                радости и беды.               
                Он не расскажет,
                не солжёт,
                солгу ли я,
                переживёт…
                да,
                он всё переживёт.
                Она-бумага
                всё-всё стерпит,
                и кто бы,
                как  её не треплет.
                Не ведает бумага
                сердца,
                боли,
                ей всё одно;
                что воля,
                что не воля.
                Она терпима ко всему.
                Вот потому,
                лишь потому
                ему.
                И только лишь ему
                я доверяю всё и вся,
                порой его во всём прося:
                -И ни о чём не смей  просить!
                И как мой Бог,
                за всё прости.
                -Ну,пусть не Бог,
                а полу-Бог.
                Моё зеркальное творенье,
                души творца ли отраженье...
                ...ведь я
                –законный сын природы.
                И коль природа есть наш–БОГ,
                то,следственный
                простой итог:
                что все мы-боги-человеки.
                И никогда ни кто во-веке
                не опровергнет эту суть!
                Глупец-же,только вторит
                Пусть!
                Тот лживый миф  про всех святых;
                о Будде целое ученье,
                и о Мухаммеде-творенье,
                и христианское теченье...
                Но посади их всех за стол.
                И пусть расскажут,
                в чём же толк?
                Ведь все всемирно признают,
                что бог ЕДИН.
                Пусть мне плюют
                в лицо.
                Коль небылицы говорю,
                пустыми фразами сорю...
                И много можно говорить,
                кто сколь успел,что сотворить…
                -Так сколько чуда у народа?
                И сколь богов?
                Но все твердят:
                «Лишь только он-един наш Бог!»
                Помилуйте,но где ж ИСТОК?
                И будь хоть трижды ты «Сократ»,
                И самый лучший демократ,
                семь пядей будь,в конце концов,
                будь всех мудрее мудрецов,
                но опровергни этот факт:
                любая вера–это рабство.
                Отнюдь,не истинное братство,
                коль ты–«РАБ  БОЖИЙ»,
                разве может,
                быть братом  раб,в конце концов,
                в свободном братстве молодцов?
                А в равенстве?
                Вот на лицо
                вся сущность святости любой!
                И пусть для них я есть изгой...
                ...в чём суть сиих исповеданий?
                "ПОСТА",
                "МОЛЕНИЙ"
                и страданий…
                -Молиться на доску?!
                Вот смех!
                Не проще будет для утех
                молиться на бетонный столб,
                в том будет, может
                больший толк?
                На рельсы,
                иль на провода...
                вдруг минет всякая беда?
                Молились раньше староверы;
                на всё подряд.Вот это вера?!
                Один на тополь,кто на дуб,
                а
                кто-то на болевший зуб...
                ВОДА!
                И только лишь,ВОДА!
                И
                с нею
                ДИВНАЯ ПРИРОДА…
                -Вот сущность каждого народа!
                Вот-ГЛАВНЫЙ НАШ  И БОГ И ЦАРЬ...
                и душ вселенских государь!
               
                2
                -О друг мой верный,
                верный мой дружок,
                вскрывай каверны
                только был б в том прок.
                Признали критики
                в твоём писанье силу
                -И всё–же,хочется
                острей точить перо.
                Что б этот труд
                -труд рабский,
                -не посильный,
                не лил чернила
                в чистое нутро.
                Ты бил всех ляпсусов,
                нерях
                и ротозеев.
                Они всегда
                трепещут пред пером.
                Так помогай
                искоренять злодеев,
                что б жизнь топтать
                не смели,
                грязным сапогом.
                И в души
                лезть не смели
                грязью топкой,
                болотной тиной
                мозг,обворожив,
                для них ведь всё едино;
                лик иль попка…
                -Лишь мозг людей
                закабалить.
                Невинных душ
                не смей марать дружище,
                не шли,ты грусти тень
                в крылатую любовь.
                Бюрократизм,
                -растяп,
                пером, своим очистишь.
                Острей пиши!
                Что б,"голубая"их
                пусть заалеет кровь.
               
                3
                Дневник.
                -Ему я доверяю
                всю суть,
                (враги мои пусть
                ропщут.
                пусть!)
                и сущность бытия...               
                Одно лицо;
                что он,что я :
                он тут-час станет подлецом,
                вдруг изменю своё лицо...
                Коль я скривлю душой ему...
                и полагаю, по сему;
                что я в дневник внесу отныне,
                пусть будет правая святыня.

                1971 - 2016 г.г.



Рецензии
Написать рецензию
О Дух Святой-прошу приди!
открой прошу души просторы
Ведь вера наша от любви
И потому стучат моторы
От этой трепетной души
Касаньем сердца да и мыслей
Я всё обнять понять хочу, блин...
От Твоей любви, крадутся мысли
Что ты один непобедим.
Да и не верую я ей богу,
И много ведь таких как я
В душе своей я бью тревогу
А как же целая Страна?
Нет я тебя не отвергаю
Ты перестань меня ломать
В поэзию я рассуждаю
Как я с судьбой буду играть.
И мне ответит "поэтесса"
Всё подсознания, есть Бог.
Ну тоже мне скажу... !Принцесса!
Из мир фантастики иль снов.
Поверьте с ним вам безопасней
Стирает всякой, чепухи...
Живи по совести чуть, чуть,с опаской
Не отрекаясь от любви.
И верь что Бог, твоё сознанье
И потому един для всех
Всё остальное- обещанья
Не рассуждай ведь это грех.
Молись хоть своему ты богу
Молись природе ты везде
Ну помолись конечно слогу
Что я сейчас дарю тебе.
Круто!
С уважением. Удачи вам!

Ливиана Пасечник   30.08.2016 04:49   •

Призраки (Александр Кукушкин 2) / Проза.ру
Берегите любовь! Желаю удачи в творчестве и в любви. Ливиана Пасечник 30.08.2016 04:07 •.
proza.ru/2021/02/11/938
2.Веришь, нет? (Александр Кукушкин 2) / Проза.ру
Ливиана Пасечник 30.08.2016 03:54 • Заявить о нарушении / Удалить + добавить замечания Рецензия на «Веришь, нет?» (Александр Кукушкин 2).
proza.ru/2021/02/14/485
               
               


Рецензии