Итоги 2020

     Здравствуйте, мои дорогие ! Как говорил незабвенный дядя Митя из фильма "Любовь и голуби", день взятия Бастилии прошел впустую...
     То же самое можно сказать и обо мне. Прошедший високосный 2020-й год ничем запоминающимся для меня не стал.  Сказалось все. И неприятности со здоровьем, и не очень веселые поездки ...а тут еще ковид...который, собственно, и довершил свое пакостное дело. Нет, я не заболела, но самоизоляция, запрет на все общественные мероприятия, ставшие привычными встречи с коллегами, наши посиделки в Ротонде городской музыкально-поэтической гостиной....ну и список можно продолжить...Тут и творческие встречи с читателями, и читка пьес в театрах города... В общем...сегодня уже почти год, как все мы общаемся только по телефону . Читаем друг другу стихи, отрывки из новых рассказов или повестей...
     Наступивший 2021 год начался с теми же проблемами...но я, наверное, все же переборола в себе вот эту вселенскую апатию и написала несколько рассказов. Конечно, первым стал "Год быка", так как на планете наступил этот самый год. Потом "Касьяныч и Светка", "Горстка пепла", "Еще раз про любовь в интернете". Пару зарисовок и миниатюр, с которыми вы уже познакомились.
     Надеюсь не разочаровать вас в наступившем для всех нас, увы, еще одним нелегким годом. Мы непременно преодолеем все напасти и достойно выйдем из этой такой затянувшейся ситуации не только у нас, но и во всем мире.
     Спасибо вам, мои дорогие, за постоянное внимание, за поддержку, за ваши теплые слова и такие же улыбки, за вашу открытость и преданность.
     Всем вам желаю прежде всего здоровья, здоровья и вам и вашим близким, удачи в делах, взаимопонимания и надежды на лучшее. Поверьте, она придет, непременно придет !
     Ваша и только ваша, Лана Ковалева.


Рецензии
С глубоким уважением, Николай.

Николай Малых   07.11.2021 14:58     Заявить о нарушении