Притча. Древо жизни. Часть третья

Многое число лет прошло с той поры.
***
Новое Знание ароматом весны наполнило землю.
***
Ветер перемен разрушил бетон и металл старых строений.
***
Воды очищения унесли их обломки прочь в глубокие бездны.
***
Кто держался за металл, того смыли воды.
***
Кто остался – возвратились в свои сады.
***
Многое открылось им из того, что запечатано.
***
Новые источники наполнили их жизни.
**"
Законы Природы стали основой нового Пути.
***
Энергия Любви заполняет собой Вселенную, стирая границы прошлого.
***
Земля священна, никто не бередит ее сердце.
***
Солнце, свет, ветер даруют миру свои силы, ибо нет запретов для источающих Любовь.
***
Изобилие – новый источник доверия.
***
Благость Любви вошла в Дерево и очистила его корни.
***
Плод дерева наполнился Светом и дал множество зёрен возрождения.
***
      Под то дерево мудрецы идут
      Лишь одно цветет средь полей пустых.
      Средь полей пустых, огнем выжженных,
      Сред полей пустых, ветром высушенных.

   Говорит мудрец Слово верное:

      - Растеряли в пути зерна наши мы,
      посевного зерна не имеем мы.
      Что же сеять нам в поля скудные,
      что там будет расти, восполняя нас.

   И второй мудрец говорит в ответ:

      - Не смогли сберечь садов наших мы.
      Потеряли все, что веками росли, сердце радовали.

      Тут и третий мудрец, Словом молвится:

      - Затерялось в суме зерно цельное,
      За обкладку сумы закатилося.
      И лежит в глубине одинехонько.

   Достает зерно очень бережно
   На ладонь свою возлагает его.

      - Кто ж мудрее мудр,
        Кто сильней всех сил,
        Кто властней властей?
        Что б одно зерно по полям разнесть
        И одним зерном их засеяти?

Обратились к Творцу, что зерно создал,
и просили, стеня, совет – помощи.

И сказал Творец Слово твердое:

      - Сейте зёрнышко, люди добрые!
        Сил хранит оно неисчерпное.
        Тысяч тысячи возрождений в нем
        И покроет одно вашу землю всю.
***
И открыл Господь тайну тайную,
за семью печатями сохранённую:
***
Как звёзд на небе число неисчисленное,
Так имён моих многих множество.
***
Но как солнце одно – свет тепло
Земле,
Так и я Един в своем множестве!
***
Как глубока и непознанна Твердь небесная,
Так и Я храню Знаний множество!
***
Все, кто слышит – услышь!
Все, кто видит – смотри!
Все, кто верит, - поймет!
***
Как тьма ночная всегда Светом моим разметается,
Так и мрак души Любовью моей очищается.
***
Ибо есть на всех душа Единая, душа Вселенская!
***
Состоит она из многих множества,
Но едина всегда, пока Я Един!
***
И открыл Господь Песню новую,
Что слаще всех Песней была созданных.
И назвали ее Песнью главною,
Песней Новою стали звать ее!
***
И собрали народ мудрецы на земле
И пропели им Песню Новую.
***
***
      Что ты ищешь, душа, во тьме хожеши,
      Повернись к себе, - свет внутри тебя!
                ***
      Жаждой ли утомлен – Я пою тебя.
      Голод мучит тебя, - Я кормлю тебя!
                ***
      Утомлен ли ты – услаждаю взор красотою Я!
      Ароматом Любви окружаю тебя,
      В каждом цвете он - живёт для тебя!
                ***
      Труден путь твой земной – помогаю Я,
      В упряжь волов твоих Я впрягаюся!
                ***
      Силу каждому по судьбе его дал сторицею!
      Коль беда пришла, Я с тобой всегда.
      Горе горькое с тобой сострадаю Я!
                ***
      Боль нестерпную усмиряю Я!
      Как ни пал бы ты, - Я прощаю тебя!
                ***
      Встань, душа, - пробудись!
      Посмотри вокруг!
      Все, что жаждешь ты, - всё имеется!
                ***
      Радость новую пробуждения
      Принесет тебе птица певчая!
      Аромат весны усладит тебя!
      Ручеек живой напоит тебя!
                ***
      Красота цветов усладит твой взор!
      Коль имеешь ты сердце верное
      Добротой любви вкрай наполненное!
                ***
***
Обращение Единого Сущего Создателя:
Дети мои!
Радуйтесь, ибо дал Я вам жизнь вечную!
Радуйтесь! Все, что создано на земле – для вас, ибо создано Мною!
Радуйтесь! Птицы всегда будут услаждать ваш слух!
Радуйтесь! Цветущие сады всегда будут услаждать ваш взор!
Радуйтесь! Чистые воды всегда будут утолять вашу жажду!
Радуйтесь! Чистые токи всегда будут укреплять ваш дух!
Радуйтесь! Чистые воды всегда будут омывать ваши земли!
Радуйтесь! Ибо солнце будет вечно согревать вашу землю!
Радуйтесь! Ибо звёзды и луна всегда будут направлять вас в ночи!
Радуйтесь! Ибо ваши поля никогда не оскудеют!
Радуйтесь! Ибо ваши леса всегда будут полнокровны, и служить будут вечно!
Радуйтесь! Ибо и жизнь ваша будет вечна!

***
Возродись, певцы! Разнесите Песнь радости по миру!
Возродись, мудрецы! Занесите Знания в каждый дом!
Возродись, восхваляющие мудрость веков! Сохраните дни на папирусе!

Возродитесь, хранители Знания!


Рецензии