Никто понять Его не мог. Посвящается Господу Иисус

Никто понять Его не мог.

Никто понять Его не мог.
Не верил всем Его словам.
Был Он один - не одинок,
Ведь в сердце у Него был Бог.

Никто понять Его не мог.
А Он твердил нам о Любви,
Как совместить Любовь и Долг, 
Но люди спят: зови их - не зови.

Никто понять Его не мог.
Зачем живем мы на земле?
Он нам сказал: Я ваш Учитель со Мной Бог.
Но вы не любите Меня, не молитесь вы Мне.

Никто понять Его не мог.
Когда висел Он на кресте.
Бродяга Он, какой-то лох.
И гнали, гнали, ведь Его везде.

Он был никто и стал никем.
Зачем Он притчи нам читал?
Зачем Он души нам смущал?
Зачем Он сердце разрывал?

А Он сказал нам, Сам распят:
"Прости их, Отче наш, прости!
Не ведают, что они творят.
Им сердцем надо вырасти"

Никто понять Его не мог.
Учил нас мудро просто так -
Его прогнали за порог.
Зачем Он поднял новый флаг?

Никто понять Его не мог.
Зачем Он притчами учил?
Он не сказал: В тайне Бог,
Меня Отец благословил!

Никто понять Его не мог.
Могли припасть к Его ногам.
Он был в толпе так одинок.
Ведь в сердце у Него был храм.

Не говорил Он: Я - ваш Бог,
Но чудесами удивлял.
Он излечить любого мог
И даже мертвых воскрешал.

Себя Он Сыном называл
И на людей столько духа сил
Потратил, ведь Он нас любил.
И Сатану Он поразил.

Никто понять Его не мог.
Зачем в пустыне голодал?
Всё есть Любовь. Все есть Бог.
Он заповедь Любви нам дал

А мы не поняли Его.
Он - Истина и Жизнь!
С  Небес
Спустился к нам
И принял Крест!


Рецензии
Ну Вы же поняли?
Я вот люблю Его больше жизни.
Только на прозе.ру наберётся с десяток, а то и более.
Он ведь жив в наших сердцах-Теле Христовом, которое безсмертно.
Он =Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.=
И кто не понимает Его - обречены на смерть...
Можно сожалеть им и своим примером вести к Нему. Другого Пути нет.

Здоровья нам.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   15.02.2022 16:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.