Произносить слова. Текст для песни

Моё сердце в груди оно не остановилось
Любовь ядом можно отравить.
Жизнь моя и твоя за минуты изменилось
У нас нет ничего,чтоб можно было делить.
Мы прежними с тобою не с могли остаться
Не определённость капканы были на пути.
Мы от чувств своих должны были отказаться
В свои сердца в пустить дожди.

Припев.
Произносить слова совсем не трудно
Даже у маленького ребёнка есть мечта.
Мне нужна каждая    прожитая  минута
Не болью а радостью,должны наполнятся глаза.

Мы должны делать вид,что ничего не случилось
Я на педаль газа должен был на довить.
Всё что между нами было,мне это приснилось
Я в своём выдуманном мире один должен жить.

Припев.
Произносить слова совсем не трудно
Даже у маленького ребёнка есть мечта.
Мне нужна каждая  прожитая   минута
Не болью а радостью,должны наполнятся глаза.


Рецензии