Таланту А. С. Пушкина. В деревне нашей!

/По мотивам строк Александра Сергеевича Пушкина. Письмо Татьяны к Онегину./

  Признаюсь вам: сначала я молчать при вас и при других, конечно же,  хотела;
Поверьте, даже тени моего глубокого стыда
Вы не увидели б и не узнали бы о том уж никогда,
Когда б надежду пусть хоть малую, хоть призрачную я всегда имела –
Хоть изредка, ну хоть бы раз в неделю, один раз(!)
В деревне нашей, изумительно что расцветает с вами,  видеть вас(!) -
   Чтоб только слышать ваши увлекающие речи,
Вам ну хотя бы одно слово моё молвить и потом -
Всё думать, думать бесконечно о волшебнейшем одном -
И день и ночь - до нашей новой так желанной мною встречи!
   Но вот в деревне говорят, что вы, мол, с детства – нелюдим.
В нашей глуши, в деревне нашей дивной – вам, конечно, всё привычно-скучно,
А мы… ничем мы здесь особо умным не влечём и не сияем ярко, не блестим,
Хотя вам бесконечно рады – с вами нам не скучно!
Быть может это всё для вас теперь, конечно, простодушно.
______
Александр Сергеевич Пушкин. Письмо Татьяны к Онегину. Отрывок.
    Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела
Хоть редко, хоть в неделю раз
В деревне нашей видеть вас,
Чтоб только слышать ваши речи,
Вам слово молвить, и потом
Все думать, думать об одном
И день и ночь до новой встречи.
Но, говорят, вы нелюдим;
В глуши, в деревне всё вам скучно,
А мы… ничем мы не блестим,
Хоть вам и рады простодушно.


Рецензии