Умственная отсталость первооткрывателя

Умственная отсталость как необходимое качество первооткрывателя.

Необходимая, но недостаточная!

Несмотря на то, что заголовок звучит кричаще парадоксальным, никакого парадокса в нём нет. Просто люди, стадно мыслящие, приравнивают «Умственную отсталость» к дефектности ума, к его недоразвитости, к кретинизму или к чему-либо схожему. Но ведь в ОТСТАЛОСТИ подразумевается всего лишь ОТСТАВАНИЕ. Альберт Эйнштейн, например, так объяснял причину того, что он стал первооткрывателем и создателем Теории Относительности.
(Которая не была просто новой физической теорией, она ИЗМЕНИЛА наше зоологическое  (от сотен миллионов лет животного восприятия, записанного в наших генах) представление о Времени и Пространстве. Оно перестало быть инстинктом, а стало логически непротиворечивым и обоснованным понятием.)
Итак, он говорил, что был «умственно отсталым», в том смысле, что вопросы, которые задают себе и взрослым, дети, его, в отличие от большинства «взрослых», продолжали тревожить в зрелом возрасте.  Иными словами «ДЕТСКОЕ ЛЮБОПЫТСТВО», которое быстро исчезает под давлением стадной заурядности бытия. Значит первооткрыватель должен быть ЛЮБОПЫТНЫМ ПОЧЕМУЧКОЙ, от чего практически все «нормальные» (то есть тупо и стадно мыслящие твари) отвыкают, чуть переступив границу детства. Масса «многообещающих» школьников и студентов, которым все прочили великое будущее, становились заурядными кандидатишками или аж докторишками всяческих наук, но никогда не становились тем, кем им пророчествали быть: Настоящими учёными!
Почему?
Потому что настоящий учёный – это не учёные степени и титулы, не кафедры и академические кресла, приятно греющие материальными благами задницу, и не Нобелевские премии, вручаемые безграмотными жуликами из шарашкиной конторы Комитета часто (но не всегда) другим жуликам, чего-то там «открывшим»,  а СКЛАД ХАРАКТЕРА!
Нет святого детского, «умственно отсталого» любопытства, нет и учёного!
А есть надутое самодовольством и чванством брюхо с подлежащими под ним («зеркальная болезнь») гениталиями, которое лишь способно, сановито отдуваясь, вещать банальности с важной  многозначительностью поджатыми губами и назидательно поднятым перстом. (Эта склонность, к слову сказать, свойственна не только  псевдоучёным, а любым «знаменитостям». Примеров – пруд пруди.)

Итак, святое детское любопытство надо не только удовлетворять в возрасте почемучек, но всячески холить и лелеять всю жизнь! Оно и только оно способно освещать и будоражить нашу умственную жизнь до глубокой старости, до смерти. А вместо него –  повсеместно господствует тупое равнодушие ко всему, акромя тех же животных забот о брюхе, гениталиях и работе кишечника.
Люди не становятся к старости тупыми маразматиками. Они были ими всю свою жизнь!

Так, останемся же до смерти «умственно отсталыми», а значит ПО-ДЕТСКИ ЛЮБОПЫТНЫМИ ПОЧЕМУЧКАМИ!
12 III 2021


Рецензии