Я его не когда не видел...

  Я не когда его не видел,
  Я его не знал.
  Слышал о нем рассказы,
  Что папа мне рассказал.
  Видел его на фото-
  Что батя мне показал.
  Я знаю точно -
  Где он воевал.
  Что был в плену у немцев,
  Потом из плена он бежал.
  И где то в партизанах -
  Во Франции воевал.

   Это такое полу стих полу проза. Я посветил своему дедушке Василию. Он родился на Псковской земле. Потом служил в армии и воевал в Финскую. Он был артиллеристом и где то под Харковом попал в плен. Затем бежал и сражался где то во Французском сопротивление.  Потом вернулся и создал семью и воспитал двух детей. Мой папа младший из них. Он умер через год после моего рождения.
     Я знаю где он похоронен.
     Где он нашел свой покой.
    Туда я хожу постоянно-
    Я не забуду эту трапу.
    Буду о нем я помнить.
    Хоть я его и не знал.
  Это был хороший человек. Он прошел сложный и тернистый путь. Он умер с моей фотографией в руках. И мне иногда хочется повернуть время в спять. Что -бы поговорить и узнать . Побольше о том что и где он бывал, где он воевал.




   Так-что не судите меня строго. За это мое творение. С уважением Максим.

 
   

 


Рецензии