Без начала и конца..

 -Давай поговорим...
 -Давай..
 -Ну, начинай...
 -Давай ты первый..

 -Чего ты злишься, отвечай?
 -Не начинай..
 -А ты кончай...
 -Какой ты нервный!

 -Послушай, как ты не поймешь...
 -Чего еще понять должна?
 -Работаю я день и ночь!
 -Я ж день и ночь всегда одна!

 -Все, хватит дуться - выходной..
 -Сегодня выходной не мой...
 -И что же?
 -А то, что ты мне стал чужой!

 -Прошу тебя, постой, постой!
 -Ок, стою...
 -Начнем сначала?
 -Ты будешь приходить домой...
 -Пораньше, чтоб ты не ворчала!

 -Ах, я ворчу!...
 -Ворчишь, ворчишь...
 -Все, я молчу!..
 -Не замолчишь...

 -Нет, замолчу!
 -Не замолчишь...
 -Я закричу!
 -Не закричишь...

 -Все, кончено с тобой, прощай!
 -Прощай...
 -Конечно, у тебя работа...
 -А ты молчать не обещай...

 -Все, я не слушаю тебя!
 -А кто накроет мужу ужин?
 -Когда теперь придешь домой?
 -Вот, все - таки тебе я нужен!..


Рецензии