Чудеса, которые творят Миротворцы

Возможности, и Божественные способности Миротворцев. Рассказываю о чудесах.
Все мы живём в своих трудах и заботах. Все мы, во что то или в кого - то верим. Дабы было куда обратиться за помощью - к кому то свыше, кто может услышать наши молитвы и помочь решить проблему. Одни идут в Храм – исповедуются, причащаются, молятся, но проблемы остаются. Другие идут к Святым Отцам. Старцы выслушивают, могут дать совет, но освобождать вас от ваших проблем не будут.

Господь милостив, ему больно смотреть на то, как мучаются его дети - слепые, глухие - к Его зову! Не однажды к нам приходили Учителя, но мы не принимали их!

И всё - таки на  земле есть люди, которые слышат Господа, принимают от него послания и передают их  всем тем, кто готов к общению с Ним, Высшими Силами, Космическим разумом – это Миротворцы. Именно им переданы Покаянные Матрицы, которые достаточно просто слушать (сердцем), вникать в каждый звук и тогда оживёт Душа, наполнится плачем и придёт осознание всей  жизни.

Таких людей, которые наделены полномочиями освобождать нас от наших грехов  через Матрицы  я встретила. Для начала -  скачала  покаянную молитву (без слов), которая обрушилась на меня водопадом чувств, перешедших в глубокое раскаяние и потоки слёз. Затем приобрела книгу Алейлы «Восхождение к Свету и Любви». Читая её, почувствовала на себе воздействие высоких вибраций, которые пронизывали всё моё тело приятной, волнующей энергией. Потом получила полный набор Матриц…. С этого момента моя жизнь наполнилась чудесами, видениями, полезными посланиями от Высших Сил, и я спешу поделиться с вами удивительной историей моего духовного перерождения.

Началось всё в начале августа 2019 года. Я тогда только начала слушать Матрицы, но уже почувствовала их воздействие на себе и других людях. Интересный случай произошёл, когда я была в гостях. Рядом со мной сидела молоденькая девушка. Вдруг она посмотрела на меня, сказала, что я делаю ей больно и быстро ушла. Я описала Миротворцам эту ситуацию и вот какой ответ получила: « У тебя, любимая Татьяна, повышенные вибрации в теле. От тебя ;исходят потоки. С тобой ;ведётся энерго- работа. Покаянные матрицы дают тебе защиту. У других людей могут быть страхи, внушаемые низкими сущностями, сидящими в них самих. Бывает так, что человек приходит в духовную группу, чтобы подпитаться энергетически. Как энерго - вампиры, или скинуть на кого то свою проблему. В вашем случае вас защитил высокий поток, исходящий от вас, благодаря Покаянным Матрицам, которые не позволили низшей, кармической сущности вампирить вашу энергию. Низко - астральная сущность внутри девушки, внушила ей страх, так как ;вы обожгли сущность энергетически. Сущность поняла, что тут ловить нечего, поэтому девушка собралась, и ушла».

Когда я слушала Матрицы по Родам, ко мне пришли умершие родители. А камера видео наблюдения зафиксировала плотный овальный объект, который был виден и днем и ночью. Муж протёр объектив, поменял камеру, но объект оставался. Я обратилась к Миротворцам и получила ответ: «Явление, которое зафиксировала видеокамера - это знаки от предков. Чтобы ты не сомневалась, а доверилась Высшим Силам. Татьяна, ты пришла по плану к Миротворцам. Они Первооткрыватели. Мало кто о них знает. Они были в тени много лет. И это тоже было по нашему Высшему Плану. Им даны полномочия от Всевышнего по Возрождению Душ. Такие Полномочия есть только у них».

Мама пришла ко мне с опущенной головой, я поняла, что ей нужна помощь. Очень скоро – получила следующее послание: «Это весть с того Света, от мамы для Татьяны. Помнишь, ты видела птичку вестницу?

Татьяна, увидев свою покойную маму, донесла просьбу мамы по спасению её Души.Душа мамы связана с дочкой кармическим контрактом по прошлому воплощению. Эта связь полностью не проработана между ними. Покаянные Матрицы создали  энергетическую вибрацию на проработку кармической связи между дочерью и мамой, и привели к покаянному состоянию между Душой мамы и дочери. Поэтому Татьяна увидела присутствие своей мамы.

Обращение мамы к дочери Татьяне:" Дочь, моя! Услышь меня! Сделай всё, чтобы эти люди, у которых ты приобрела  Матрицы, мне помогли!

Там стоят очереди без конца, и края. Причём  Души с древних цивилизаций. Они привязаны к разным, негативным событиям, и никуда они не делись. Там тянутся все к одному Энергетическому источнику - к Переходному Порталу в более высокие формы, и измерения. В Переходном Портале работают ангелоподобные сущности под руководством старших среди них. Есть самый Старший - Всевышний.

Души все тянутся к Порталу Перехода. Но тяготы кармические не дают им уйти. Души ждут с нетерпением. Некоторые тысячи лет ждут Свободы. Высшие силы не на всех внимание обращают. Кого избирают, направляют к Правителю Мира. А Правитель направляет к Полномочным Представителям на физическом плане бытия. Это те люди, дочь моя, у кого ты взяла Звуки Первоистока.Когда Душа освобождается от тяготящих долгов, её по Переходному Порталу переправляют в Высшие Миры. Всевышний указал на меня. Потому что Всевышний связан с этими людьми, у которых  ты приобрела Покаянные Матрицы. Эти люди являют Его тело на Земле. На плотном плане бытия. Эти люди непосредственно с ним связаны, как Единое Тело. И когда Творец на меня указал, я почувствовала Великий Праздник. Ощутила Дыхание Свободы. Я никогда такое не испытывала. Я прыгала от радости, плакала от счастья».   

С этого послания начался первый этап кармической чистки меня и моего Рода. Я получала инструкции, как подготовиться морально и физически к сопротивлению сдерживающих сил. Как вести себя во время чистки. Мне отвечали на все задаваемые вопросы от того, могу ли я открыть своё дело, как мне помочь своим близким до подробных расшифровок всех моих видений. Например, когда я увлеклась изучением рун, получила такое послание: «Вы не понимаете. что такое Руны? Это древняя магия. Руническая магия дана от сильных волхвов- жрецов. Сила человека должна располагать к этому. ;Вам дай силу, вы и Планету разрушите, и Солнечную Систему. Татьяна, у тебя свой потенциал, и своя сила. Нужно направлять себя на то, что дано тебе.  А не искать то, что тебе не поможет, а уведёт по ложному пути. И может даже вред нанести».

Но если я всё делала правильно, то и послания были другими: «Ваша Душа  переполнена вибрациями. неописуемые для вашего человеческого взора красок. И теперь пришло время проявить это в физической оболочке. Вы должны развивать свои возможности, подключиться к своему духу, и выходить на Канал общения с Высшим Разумом, с Великим Творцом, и с представителями различных миров.К вам будут приходить озарения, и подсказки в направлении развития». И про мой бизнес интересно написали: «Татьяна, дорогая! Воля и желания твои выполнимы! Тебя подталкивают на этот путь, и всё в твоих руках. Тебе хватит сил на это! Не волнуйся. И обдумывай всё тщательно! Ты найдёшь истинных людей, которые помогут реализовать этот план. Причём люди подобно мыслящие.

Ты сможешь осуществить свой проект. Это твоя воля и желание не является ложной целью, а наоборот, по плану твоей Души, и твоего рода! Иди смело, и верши это дело! Подмога близка!»

Перед началом чистки, был просмотр меня по фотографии, с подробным описанием всего увиденного, но и по рисунку видно, как всё было плохо!

Была вот такой до работы с Матрицами, с книгой "Восхождение к Cвету и Любви," и до развязки кармических контрактов.
Кармические блокировки. Чёрные стрелы и энергопробои.

По окончании чистки, мне прислали отчёт. Отчёт – большой, получала каждый день понемногу. Огромная радость за своих родителей. Оказывается в прошлых жизнях они любили друг друга, но им не дали быть вместе. И когда Души очистились – они узнали друг друга, счастье и радость переполняли их. Вот как это звучало в отчёте:  «Души преобразились до неузнаваемости. Они подобны Богам. Красивы, прекрасны и молоды! Их размеры не сопоставимы с теми, которыми они были. Они, как святые на иконах, сияют всеми цветами радуги, излучают Поток Любви. Ваши отец и мать, как Единая Монада, Единое Близнецовое Пламя. ;Они Вознеслись в Танце Любви, парили, закручиваясь в Потоке, глядя друг на друга, и не узнавая себя. В двух разных формах: ;мужское ;и женское. ;Такое происходит очень редко. Теперь Настоящая Любовь будет просыпаться в людях».

Потом подошёл черёд чистки Рода моего мужа (покойного). Я опять долго готовилась. Очень волновалась, потому что моя свекровь была ведьмой, а от этого Рода зависит судьба и здоровье моего потомства. Но Старший Миротворец сумел победить зло, и подчинить свекровь своей воле. Вот как это звучало в отчёте: «Две женщины вели себя нагловато, и надменно. Это твоя свекровь, и её бабушка. Они нагловато ухмылялись, глядя на Миротворцев: " Чем вы нам поможете?" Статус их Душ высокий. Они не понимали, как мы им можем помочь. Ибо у них самих магические возможности при жизни были. Вначале был "бунт на корабле". Было соперничество между Миротворцами,  и ведьмами. Нужно было показать своё превосходство, и  Старший это сделал без особых усилий. От наших Матриц пошли мощные потоки, поэтому их тёмные сущности стали беситься, внушали им, чтобы они сбежали из комнаты Перехода.  Я по воле своей Души  разрушил силу их тёмных сутей. И тогда ведьмы сказали: " Мы готовы делать всё, что вы скажете." И начали плакать. и рыдать.» Теперь я спокойна за Свой Род и Потомство

Провели сравнительный осмотр меня по фотографии. Посмотрите рисунок. Это моё перерождение.
Возрождение Первосути. Раскрытие божественного потенциала. Теперь у меня два Ангела - Хранителя. В руках у них кристаллические мечи.

Сейчас я готовлюсь к развязке следующего кармического контракта, касающегося именно меня, моей кармической сущности. Бой будет трудным, но назад пути нет. А впереди интересная, насыщенная жизнь служения Богу, всем людям и Земле-Матушке!

С уважением и великой любовью Татьяна.


Рецензии