14. Небо платит дождём

14. «Небо платит дождём»

   Лето выдалось холодным.
   За всю мою жизнь таково ещё не было. Вот как сейчас помню – отгремела майская гроза, с земли сошёл последний снег, начала пробиваться трава и цветы.
Весёлые и жизнерадостные дети с криками «ура» бросали свои портфели и бежали сломя голову на улицу играть со своими друзьями. Наконец-то, долгожданные каникулы! Дневники исписаны, выставлены оценки за контрольные работы. Вот и незаметно пришла пора отдыха.
Детский гул был слышен везде – площади, на городских фонтанах, в парках и скверах. Эх, какая же это пора! Вернуться бы туда хоть на часок. Быть взрослым так трудно!
Вот у меня было детство самым лучшим. Таким, что хоть книгу пиши. Страниц на триста, не меньше! А, возможно, даже больше.
   Для одних это было, безусловно, трудное время. Разгул преступности, алкоголь, наркотики, полная свобода в своих действиях. Бизнес, коммерция, рэкетиры и воры – всё это 90-е годы. Но меня мало заботило это. Я бегал с мальчишками из соседних домов, радовался огромному и яркому Солнцу, голубому небу, маленькому домашнему хозяйству, что держали родители, простой и вкусной еде. И меня совершенно не волновало, что где-то там горит лес, космонавты вышли в открытый космос, учёные открыли новую звезду или бандиты захватили завод по обработке металла. Всё это было неважно для меня. Просто потому, что я был ребёнком.
   Да, приключения меня – как и я их – всегда находили. Я и ржавым гвоздём проткнул себе пятку, у меня отбирали деньги и игрушки, меня рвала на части собака…
Глупым я был, хотел из её пасти мясо забрать, чтобы поделить его между другими собаками. А пёс не понял моего юмора, да как схватит за руку и давай трепать по земле. Даже крикнуть не успел, пыль поднялась столбом. А я лежу на земле, и куски мяса торчат, и следы от клыков псины на моей руке. Родители, старики кричат, а мне хоть бы что. Лежу себе и улыбаюсь. От отца смачный подзатыльник, а мать побежала «скорую» вызывать. Слава Богу, обошлось.
   Всякое было. Но те уроны, что были получены в детстве, остались в моей памяти и шрамами на моём теле.

   Время шло. Я рос, набирался сил и знаний. Ту главу в моей жизни, которая называется «школьные годы», я б с удовольствием стёр из жизни. Знаете, таким ластиком с красным и синим цветом. А потом сжёг бы, как Гоголь свои книги. Будем считать, что это самый неудачный эксперимент, завершившийся полным провалом.
   Потом был музыкальный колледж, армия. После армии – институт. Я возмужал, окреп, стал самостоятельным мужчиной.

   Уже и не помню, с чего всё началось.
Кажется, прозвучал сигнал сирены. В небе появились самолёты. Людей спешно эвакуировали. Они бросали свои дома, оставляли свою жизнь на растерзание времени. Через пару дней в городе стояла тишина.
   Тех, кто мог держать оружие и хоть что-то понимал в этом, призвали из запаса. На пункте приёма личного состава толпами стояли мужчины всех возрастов, статуса и положения.
Амуниции на всех не хватало. Подвозить попросту не успевали.
«И как же мне без противогаза?!»
На что ему холодно отвечали:
«С трупа снимешь и на себя. А будешь много болтать под трибунал пойдёшь. Всё ясно?!»
Да уж, ничего не добавишь.
   Затем нас, как мешки с луком, погружали в грузовик и отвозили, чёрт знает куда. В дороге никто не говорил. В глазах у каждого читалось всё, начиная страхом и заканчивая полным непониманием происходящего.
А затем прозвучали взрывы. Ударная волна была такой силой, что наш грузовик опрокинуло в кювет. Мы вертелись в закрытом кузове, как бублики в корзине. Сила ударов была такой, что ещё немного и моя душа из пяток вылетит.
Что-то или кто-то сильно ударил меня по голове, и я потерял сознание.

   Когда очнулся, был уже вечер. Пришлось выбираться из завалов человеческих тел. И это была непростая задача, которую я преодолел спустя несколько минут. Никто не выжил. Только я один. И пока я собирал боеприпасы, как и свои мысли, пытался сообразить, что делать дальше; стал задаваться вопросами – за что мне такой подарок преподнесла судьба? Что я сделал таково, чтобы остаться жить на этой проклятой земле?
Чёрт возьми, я ведь сейчас должен был быть на пути к небесам! Возможно, там скопилась очередь, и кто-то сказал мне: «Подожди. Ещё не время».
А, возможно, и в аду дела обстоят ничуть не лучше, чем наверху. Наверняка кто-нибудь из подземного царства тоже сказал: «А он нам зачем? Сейчас посмотрю в его список грехов. Ага. Он нам не нужен. Пока что. Не нагрешил ещё, чтобы в очереди стоять к адским вратам».
   И, тем не менее, я здесь. Стою, под завязку набитый оружием и боеприпасами. Живой. Не совсем здоровый, но живой.
А следующий вопрос поле предыдущего звучал так – куда дальше идти? Воевать с врагом, которого даже в глаза не видел, не особо хочется. Да и кто будет нас искать?! А даже если и будут, то меня нет. Вычеркните из списка живых и внесите в список пропавших без вести.
С этого дня я вольный человек. Я сам по себе. Выжить?! Выживали и не в таких ситуациях. Всякое бывало. Теперь моя жизнь начинается с чистого листа. Теперь я Отшельник – вольный и ни от кого независимый сталкер…

   С того дня кануло в лету ровно три года.
Волей случая мне посчастливилось найти заброшенный бункер. Не могу точно сказать, для чего он был построен глубоко в лесу, но факт остался вопросом. Впрочем, это и не важно. Главное, что мне повезло. От места гибели моих «товарищей по оружию» и до бункера, если на скидку, то километров сто, не меньше. А ходить одному, да ещё и по военной форме было небезопасно. А что делать?! Вот они, уроки выживания, которые были получены мной во время службы. Всё, что удалось взять с собой, я утащил под землю – бензин, амуницию, боеприпасы, ящик с сухпайком, который мне очень помог в первое время.
Крутая лестница, что вела под землю на глубину около 5 метров, мне сразу не понравилась. Пару раз я с шумом летел вниз. Хорошо, что конечности не вывернул! Но, как известно, ко всему быстро привыкаешь. И скоро я свободно по ней и спускался, и взбирался на поверхность. Верх бункера я засыпал землёй, накидал туда семян растений разного сорта и поливал их каждый день водой из реки, что была неподалёку. Очень быстро он слился с окружающей природой. Даже профессионал бы не отличил!
   Внутри же бункер не слишком большой. Примерно в 60 квадратных метров. Одна большая комната, и маленькая, в 15 квадратов. Неплохо! Жить можно. Как раз сюда сложу стволы и припасы. Железная дверь закрывается на замок изнутри. Только он давно проржавел, а ключей от него я так и не нашёл. Ладно, придумаю что-нибудь.

   Вот так за три года я адаптировался к новой среде – лес и всё, что окружало его: водоёмы, ямы, брошенные застройки, степь, тайные дороги к ЧАЭС, ловушки и многое другое. И мне не нужна карта, всё в моей голове.
   Но оставаться в зелёной форме военного слишком опасно. Местные вояки, охранявшие периметр Зоны, часто совершали рейды по местности в поисках неданных гостей. Новичков, считавших себя зазнавшимися или не опытные мальцы – любители острых ощущений – ловили очень быстро. Их допрашивали с пристрастием, наказывали пятизначным штрафом и ставили штамп где-нибудь на лице или теле в качестве памятного подарка. А напоследок говорили: «Поймаем тебя ещё раз – кулак заменим пулей».
И молодые сразу накладывали в штаны со страха знатных кирпичей и навсегда покидали это место, увозив с собой на память только горький осадок.
   Более опытным сталкерам везло гораздо больше, им даже удавалось обмануть военных и проникнуть за периметр. А там, как говорится, если повезёт.
В моём же случае мне грозит тюрьма, причём с приличным сроком. В худшем же – смерть, без суда и следствия. Поэтому мне нужна была гражданская одежда, как минимум.
   Я сходил в соседнюю деревню, прихватив с собой оружие. Неизвестно, что там случится, как поведёт себя местный народ. И, как говорится, мир не без добрых людей. По пути я встретил двух мальчишек, ехавших на велосипеде. Рискнуть стоило, иначе никак. Я тормознул их. Увидев перед собой человека в военной форме, парни немного испугались. Интересуюсь у них, сделав серьёзный вид, где я могу купить продукты и хороший костюм. Они помялись, потом спросили:
- А ты новенький что ли?!
   Ага. Значит, они что-то знают. Видимо решили проверить меня. Что ж, была, не была. Скажу, как есть. Глядишь, и пройдёт всё, как по маслу.
- Да, я новенький.
- А-а-а! – Протянул один из них. – Тогда понятно. Тебя свои послали, да?!
- Ну, да, свои.
- Всё ясно. Они часто так делают. Им это выгодно. Ты уже седьмой будешь, кому мы, считай, жизнь спасаем. Военные новички часто не туда забредают и могут получить по первое число. Даже автомат не поможет. Здесь на каждого военного найдётся боец в 10 раз круче. Можешь нам на слово поверить. Сами видели такое. А можешь и не верить…
- Сколько?! – Перебил я его.
- Десять гривен, каждому!
- Хорошо. Дам ещё сверху, если проведёте меня незамеченным.
- Договорились. Видимо, у вас там всё серьёзно. Надеюсь, у нас с тобой не возникнет проблем?!
- Я вижу, ты давно в этом деле. Проблем никаких не будет. Хотя глаза выдают обратное.
- Есть такое за мной. Внешне не скажешь, но внутри мне страшно. А деньги-то нужны. Как без них в наши дни?! Поэтому приходится помогать всем, кто платит. А остальное нас не касается.

   Парни тайными тропами привели меня к бару, к «чёрному» выходу. Я часто оглядывался по сторонам, так как я впервые за эти месяцы появляюсь в людном месте, да ещё в военной форме. Нервы не железные, пульс барабанил так сильно, что мне казалось, будто на его шум сбегутся все и всё в округе.
- Подожди здесь, я скоро вернусь. – Сказал парень и вошёл внутрь одноэтажного дома. На вид ему не больше полвека. Но даже за это время оно будто прошло огонь, воду и медные трубы, службу в армии и 2 мировые войны.
Из глубины до меня доносились мужские голоса, звон стаканов и музыка в жанре шансон. Да и погода в этот день была так себе. Солнце то и дело скрывалось за серыми тучами, ветер подгонял сухую листву и траву, хрустящую под моими берцами.
Видимо, будет дождь. Надеюсь, до его начала я успею вернуться в бункер. Болеть не хочется. А простуду я переношу довольно долго.
   Дверь открылась. Первым вышел парень, который сопроводил меня, а следом за ним показался человек брутальной внешности. Передо мной стоял мужчина лет пятидесяти, с густой бородой, одетый в серые брюки, рубашку и безрукавку с множеством карманов разных размеров. Он дал каждому парню по 100 гривен, и они уехали восвояси. Затем он повернулся ко мне и сказал низким басом:
- Чего надо, а?!
   Я даже потерялся на мгновенье, но быстро взял себя в руки и начал вести диалог.
- Хочу одежду купить. У вас есть?!
   Мужчина сделал паузу. Он медленно опустил глаза вниз, а затем поднял вверх. Этот бородач сканировал, будто он Рентген. И когда мы вновь встретились глазами, мужчина сказал:
- Деньги есть?
   На что я ответил:
- Могу отработать. Что нужно?
- Ты что, новенький?! Тебе твои братки не объяснили, что ли?!
   Мне пришлось бросить свой главный козырь, если можно это так назвать.
- Я не военный. Моё прозвище – Отшельник. Меня можно считать пропавшим без вести. Грузовик, в котором нас везли чёрт знает куда, попал под ударную волну. Все, кроме меня, погибли. Теперь я вынужден бродить по лесу, искать себе еду, питаться местными дарами природы и думать о том, чтобы меня не схватили военные и не отправили в тюрьму. А хуже всего – не оставили меня с пулей в голове под палёным Солнцем на съедение собакам и волкам.
Я не прошу много. Прошу только помочь мне. И больше вы меня не увидите. Обещаю вам.
   Видимо, старику мои слова показались искренними, исходящими из глубины души. Он снова просканировал меня своим взглядом и пригласил пройти с ним внутрь одноэтажного дома. Мы прошли в его кабинет по слабоосвещённому коридору. Мужские голоса доносились всё ближе и громче, звучала по-прежнему музыка, бились под разные тосты бокалы с водкой.
В его небольшой коморке, набитой ящиками с разной провизией, было ярко. От запахов в воздухе спустя минуту у меня начала кружиться голова. Но вскоре это недомогание прошло очень быстро.
Он достал из сундука защитный костюм, оснащённый ПНВ, дополнительными прокладками от пуль и карманами для артефактов. Сам же костюм сделан из водопроницаемой ткани, выдерживающий высокую температуру. Фонарик, вещмешок, несколько бинтов и аптечек, КПК.
- Раз у тебя денег нет, – начал говорить старик, – тогда снимай с себя всё. И оружие тоже. Это и будет твоя плата.
   Мне ничего не оставалось, как повиноваться.
Переоделся. Костюм оказался мне по размеру.
- Есть дело для тебя, Отшельник, – неожиданно заявил старик, присев после этих слов  на стул. На нём лежали какие-то бумаги, маленькие коробки и был включён компьютер без выхода во всемирную сеть.
- Завоевать моё доверие непросто. Моё чутьё никогда не подводит меня. Кажется, ты неплохой человек. Но, знаешь, как говорится – доверяй, но…
А самый действенный способ проверить человека – это сходить с ним на дело. И на дело пойдёшь ты.
- Что нужно сделать?! – Спросил я, надев фонарик на пояс.
   И поведал мне старик про артефакт редкий. Настолько редкий, что в Зоне их насчитывается только 10 штук. Хотя многие утверждают, что их количество точно неизвестно. Одни говорят о трёхстах, другие, что на свете осталось 5 штук. Слухи ходят разные. Однако, одному из сталкеров, имя, которое покрыто тайной, удалось заполучить один из образцов. Говорили, что учёные за этот артефакт предлагают пятьсот тысяч. Причём не в рублях! И он согласился. Получил деньги и исчез. Больше о нём никто не говорил, да и тем более не видел.
   Однако факт остаётся фактом. Можно делать выводы. Проверить можно лишь одним способом. Если это правда и этот редкий артефакт действительно существует, то старик предложит за него целое состояние!
Он выдал лист бумаги, на котором был изображён эскиз того самого артефакта.
- Удачи тебе, Отшельник. – Пожелал перед дорогой мне старик.
Он выдал примерные координаты, где, по его словам, он мог находиться. Туда-то я и отправляюсь, только перед этим наполню свой желудок свежим грибным супчиком.
   Итак, через пару часов я отправляюсь в путь.
   Солнце не спеша клонилось к закату. Лес, где находился бункер, буквально утопал в её лучах. Никогда не замечал раньше, как листва на деревьях утопает в золотом цвете. И сегодня он особенно великолепен.
   За всё то время, что я находился здесь, я изучил местность в радиусе сотни километров. И до сих пор удивляюсь, как меня никто не заметил?! Либо это везенье, либо свыше мне приготовлено испытание, которое проверит меня на прочность. Надеюсь только на лучшее.
   С собой в поход я не стал брать много вещей, только самое необходимое. Небольшой сухпаёк, автомат Калашникова за спину, пистолет и патроны к ним, пару гранат, нож.
На карте карандашом я обозначил труднопроходимые места, где уровень радиации либо зашкаливал, либо был слишком мал.
Так или иначе, старик скинул мне на ПДА координаты того самого места, где, предположительно, мог находиться тот самый артефакт. Я ещё раз взглянул на карту и увидел, что это место крайне опасно. И, скорее всего, оно напичкано радиацией. Есть только один способ проверить это.

   Я решил дождаться ночи.
Несколько дней была полная Луна. С ней у меня всегда проблемы, так как мой сон под лунным светом нарушался, и я плохо сплю.
   Ночь скроет моё присутствие в Зоне от посторонних глаз. Так мне будет легче пройти как минимум половину пути. Если только не помешают бродячие собаки или другие звери. Самый страшный из них, конечно, человек.

   На часах далеко за полночь.
Я включил ПНВ и отправился в дорогу. Шёл неторопливым шагом. Пока моё путешествие шло гладко. Дул свежий ветерок, листья слегка колыхались и ели слышно шуршали. Спустя полчаса я покинул границы леса и вышел в поле, на открытое место. Небо в эту ночь было без туч. Звёзды маленькими и яркими точками беспорядочно разбросаны на нём. До крайней точки меньше ста километров своим ходом. Если всё пойдёт без происшествий, то к вечеру уже сегодняшнего дня вернусь к старику за наградой. Очень на это надеюсь.
Спустя несколько часов первые лучи утреннего Солнца озарили землю. До конца пути оставалось меньше 40 километров.
   Я прошёл по старому деревянному мосту, раскинувшемуся через реку, разделяющие поле и лес. Остаётся пройти только его, и тогда я выйду на поляну, напичканную вдоль и поперёк аномальными ловушками.
   К тому времени уже достаточно расцвело.  Проснулись птицы и их голоса доносились до меня со всех сторон.
Счётчик Гейгера с неимоверной силой начал трещать. Я принял необходимую дозу и надел противогаз.
Пройдя пару сотню метров, я повстречал первый труп. Если быть точнее – то, что от него осталось. Скелет, обёрнутый в защитный костюм, словно в подарочную упаковку. Вот так сюрприз! И далеко не последний. За прошедший путь я находил что-то подобное. Где-то это были обглоданные кости, где-то наполовину разложившиеся сталкеры. И у всех у них находились кое-какие вещи – бинт, шприц с лекарством, у одного даже были патроны, пустой вещмешок и так далее. И их здесь было немерено!
   Факт состоял в том, что на многих из почивших была надета форма с разными нашивками. Рискну предположить, что они из разных группировок. Но это совсем другое.
   Мой путь становился тернистым. Некая невидимая сила будто положила на мои плечи свои руки и стала сдавливать. Медленно, сжимая с каждым разом всё сильнее и сильнее.
Страх, сковавший меня, не должен овладеть мной полностью. Иначе Зона этого не простит. Иначе она поглотит меня, и я пополню армию этих неудачников, лежащих у моих ног.
   Перед тем, как выйти за границы леса, на моём пути встретился труп. Ничего необычного. Но проблема в том, что это не скелет. Это труп в вашем обычном понимании. И, на мой взгляд, ему не больше суток. Судя по внешнему виду, этот человек относился к преступной группировки. На правой руке набиты татуировки, на голове рана от удара тупым предметом. Кровь засохла, начинаю обыскивать. Нахожу боеприпасы, пистолет системы Макаров, уже испорченные продукты.
Интересно, он пролежал столько времени, а его тело до сих пор не разорвали местные обитатели? Ну, пусть это останется на их совести.
   Также в его вещмешке я нашёл карту местности, где крестом было выделено место предполагаемого нахождения редкого артефакта. Достаю свою карту для сверки. Очень интересно. И странно. Видимо, за ним ведут охоту и другие заинтересованные люди, не только я.
В левом кармане нахожу КПК убиенного. Включаю его. Батарея почти разряжена. Осталось только 5 процентов. Исследовав его, я обнаружил некоторые записи. И мои догадки оказались верны. Этот господин действительно принадлежал к преступной группе и был отправлен на поиски.
И тут неожиданно пришло сообщение. От некоего абонента по кличке Вася Степлер. Открываю и читаю:
«Братская, зачем так делать?! Ты или дурак, или смелости набрался. Я с пацанами выхожу за тобой. Если так, то я лично вырву артефакт из твоих рук, а тебя оставлю подыхать в Зоне. Подумай о нашем разговоре. Пораскинь мозгами и напиши мне».
   Интересно, ныне почившему удалось найти этот артефакт? Детали их разговора совсем не интересуют. Мне нужно выполнить свой заказ, иначе…

   К моему затылку приставили что-то твёрдое. Я испугался, хотел достать своё оружие, но мне этого не позволили сделать.
Позади себя я услышал мерзкий и неприятный, гнусавый голос:
- Так-так-так. Смотри, братва, кто тут у нас. Очередная порция свежего мясо. Встань и повернись лицом. Медленно.
   Пришлось повиноваться.
Я медленно поднялся на ноги и повернулся. Передо мной стоял человек со страшным выражением лица и тремя головорезами. Один лучше другого! Бандиты, одним словом.
- Сухарь, обыщи его, а ты снимай свой автомат и вещмешок.
Сделано. Ко мне подошёл очень худой человек и принялся лапать меня своими грязными руками. Вытащил всё, что нашёл в карманах.
- Дай мне его КПК! – Грозно скомандовал главный. Он сделал всё быстро. – А теперь держи его мушке.
Сухарь взял ствол и не спускал с меня глаз. Главарь включил его и начал тщательно изучать. Это заняло примерно минуту. Потом он продолжил со мной диалог:
- Интересно, парни, мы не одни такие искатели редких артефактов. На кого работаешь?
Я ответил просто, но убедительно:
- На себя.
   И, судя по всему, ему это не понравилось. Он вальяжной походкой подошёл ко мне и быстрым ударом в живот заставил меня свалиться на землю.
- Ты что, тугой такой?! Я повторять дважды не люблю.
   Пришлось повторить то же самое. Он ударил меня в челюсть. Во рту я почувствовал привкус крови, сгусток которой выплюнул на траву. Бандит высказался:
- Таким, как ты, такие задания не дают просто так. Ну, ладно. Раз ты здесь, тогда сделаешь для нас одно поручение.
- А если я откажусь?! – Прервал я его.
   Он ударил меня прикладом по черепу и сказал, предварительно выругавшись матом:
- Тогда мне придётся нашпиговать тебя пулями и бросить в первую аномалию. Братан, ты начинаешь жутко доставать меня. Я уже хочу избавиться от твоего присутствия. Но своими людьми рисковать не могу. А тобой можно.
- А какой мне резон?
- Весьма простой. Принеси – живи, или умри в капкане, расставленными Зоной. В любом случае рискуешь ты.
- Хорошо. Я принесу тебе артефакт.

   Мы вышли на открытое место. Примерно в полукилометре я увидел нечто похожее на углубление, возможно это яма. По обозначенному крестом месту на карте, которую у меня отобрали, я запомнил, что этот квадрат буквально кишит аномалиями.
Где-то полтора года назад я прогуливался совсем неподалёку. И, как оказалось, не зря. Уже тогда мне казалось, что тут чертовщина какая-то творится. Становилось не по себе, внутри всё сжималось и разжималось с неимоверной силой, давление скакало, голова раскалывалась. Эта поляна на то время только начинала пускать свои ростки. Я достал карту и обозначил это место. И с тех пор всё разрослось до больших размеров, увеличило свою силу.

   Я попросил Васю Степлера дать мне детектор. Он согласился. Мне ничего не оставалось, как испытать свою судьбу, сделав шаг на минное поле.
Не выдав свои козыря, я ничего не сказал бандитам. Мне посчастливилось изучить его вдоль и поперёк, и каждую ловушку я знал, как свои 5 пальцев.
Я делал вид, будто в первый раз проходил поле. Они наблюдали за каждым моим движением.

   Дойдя до центра, передо мной предстал тот самый артефакт в своей красе. Аккуратно беру его и разворачиваюсь к ним лицом. Они смотрят на меня. А дальше происходит то, чего даже я не мог ожидать сам от себя.
Я показываю им неприличный жест, обозначающий мужское начало, и жду их реакции. Бандиты что-то кричат, но мне не понятно. Да и это не имеет значения. Затем начинается стрельба. Пули, пронзая воздух, поглощаются аномалиями. Я убегаю, они следуют за мной, оббежав опасный участок.

   Бегу к тому месту, что не изучено мной. Вот здесь я и испытаю на прочность судьбу. Через 30 с лишним метров на моём пути встретилось похожее поле, напичканное куда более страшными аномалиями. Его мне не удалось изучить. Надеюсь, что бандиты про него не знают. Нужно заманить их туда, а там и проверим, насколько сильны они характером.
   Бегу, словно ужаленный осами. Они не отстают. Стреляют. Пули впиваются то в землю, то в аномалии. Подпускаю их как можно ближе. И, выждав нужный момент, захожу на минное поле. Они за мной. Пробегаю мимо одно, второй, третьей. Да, мой план сработал. Бандиты следуют за мной и один за другим попадают в ловушки.
Их главаря сильно зацепило, и он упал на землю, корчась от боли. Я остановился, чтобы перевести дух. Возвращаюсь к нему. Отбираю аккуратно, чтобы аномалия не задела меня, своё добро и ухожу, оставляя его на произвол судьбы. Он клянётся найти меня и отомстить за своих братьев. Ругается всеми известными ругательствами, но меня это не волнует.
Также обыскиваюсь остальных членов банды и спешу покинуть это зловещие место, чтобы передать старику артефакт.
   Он доволен, словно ребёнок подарку на рождество. Отдаю ему товар, получаю большие деньги. Закупаю всё самое необходимое и ухожу к себе в бункер.
С того дня слава обо мне расползлась по всей Зоне. Хотя мне на славу как-то всё равно. Главное для меня сейчас – спокойная и умеренная жизнь свободного человека, не нуждающегося ни в чём.
А остальное, как говорится, дело наживное.



17 Июня – 29 Июля, 2018 год.


Рецензии