10. Из ада в рай

10. «Из ада в рай»

   Сегодня я вспоминаю эту жуткую историю с улыбкой на лице. Но не с такой, чтобы от смеха болели щёки. Совсем наоборот!
А если быть честным, то ни за что на свете – даже врагу – я бы не пожелал попасть в такую ситуацию. Ни за что на свете!
Совсем другое дело, когда жизнь преподносит тебе испытания и как бы говорит спокойным тоном: «Вот, возьми. Это есть то, что ты должен пройти. Это закалит твоё тело и дух».
И ты вынужден взять то, что тебе приготовлено. И только тогда, когда ты пройдёшь это испытание, тебе откроются врата для постижения новых целей. И идти дальше будет намного легче.

   …я увидел белый свет, что возвышался над моей головой. Прямо к нему вела железная ржавая лестница. Она покрыта какой-то травой и была влажной от скопившейся влаги. Повеяло прохладным ветерком, от яркого солнечного света я жмурил глаза. До поверхности примерно 20 метров. Медленно карабкаюсь вверх превозмогая тяжёлую боль в ноге. Я вывихнул левую лодыжку, когда попал сюда, упав с большой высоты. Удивляюсь, как не сломал её!
   Мобильный телефон был разбит, и ждать помощи было неоткуда. Я порвал свою одежду, многочисленные ушибы давали о себе знать. Словно попал в ад. Но Бог дал мне шанс. Шанс, чтобы выжить.
   На полпути я услышал скрежет железа и тяжёлое дыхание. Это был он. Тот, чьё место на электрическом стуле. Тот, кто загубил души ни в чём неповинных людей. И он пришёл за мной. В руках убийцы был прут с острым наконечником. И вновь я на волосок от смерти. И если мне не удастся выбраться на поверхность – я обречён…

   Мы договорились с друзьями на 25 июня. Ровно в 11:00 часов дня к моему дому подъехал микроавтобус. Всё, что необходимо, было собрано к отдыху. Мне помогли загрузиться, и мы отправились в путешествие. Но перед тем как продолжить повествование, я познакомлю вас, дорогой читатель, с моими друзьями.
   Итак, знакомьтесь. За рулём микроавтобуса Альберт. Ровно 2 года назад этот молодой человек сдал на права, а его родители подарили сыну на 26 год рождения этот агрегат. Живёт в отдельной квартире со своей девушкой. Работает менеджером.
Справа от него сидела Виктория, его возлюбленная. Девушка 24 лет, великолепной красоты. Альберт всё время говорил, что её лепила сама богиня Афродита. Невозможно отвести взгляд! Работает директором ресторана.
Крис, 24 года. Мой двоюродный брат. В этом году он вернулся с армии и у него начинается новая жизнь. Я в свою очередь пообещал помочь ему с работой.
- А как там, ну, на личном фронте?! – Спросил Альберт, переключая радиоволну на магнитоле.
- Да о чём ты говоришь, я тебя умоляю! С последней любовью я расстался ещё перед армией. И не потому, что мне пришла повестка. А потому, что наши отношения зашли в тупик. Если честно, то я узнал про неё такое, что и рассказывать стыдно. Пусть это останется со мной.
- Да, давайте сменим тему, – неожиданно предложила Виктория.
- А что намерен делать дальше?!
- Ну, в данный момент хочу отдохнуть, – начал Крис свой монолог в совершенно другом тоне, – что я уже делаю. А после этого буду искать работу, сниму квартиру. Начну жизнь с чистого листа. Кстати, а куда мы направляемся?
- На озеро, что под горой. – Ответил Альберт, сворачивая с трассы на просёлочную дорогу. Высоченные сосны разрослись высоко ввысь, вокруг пели птицы, и освещало ярким светом Солнце. Через 15 минут мы прибыли на место.
- Эх, как же здесь всё-таки красиво! – Произнёс мой брат, вдыхая свежий речной воздух. – А здесь, в общем-то, ничего не изменилось. Разве что парочку деревьев срубили.
- Да, ты прав, – ответил я. – Сделали берег чуть шире для туристов и отдыхающих. Хорошо, я пойду, поищу сухих дров для костра, а вы пока разбейте лагерь.
- Ладно, – ответила Виктория. – А я займусь салатами.
   Пока ребята готовили место для отдыха, я забрёл глубоко в лес. Сухие ветки буквально валялись под ногами и ломались под тяжестью стоп. Над головой пели звонкими голосами птицы, шелестели от ветра листья, пролетали белые облака в сторону высокой одинокой горы. Я так увлёкся за собиранием хвороста, что и не заметил, как поднялся высоко в гору. А когда оглянулся назад, то увидел невообразимую красоту, неподвластную моему воображению. Никогда раньше не думал, насколько здесь великолепная природа. А какой отсюда открывается вид!
   Сделав несколько шагов вверх по горе, земля подо мной провалилась. И я полетел во мрак, в чёрный и непроглядный мрак.
Я пролетел около 5 метров и неудачно приземлился прямо на камни и повредил себе лодыжку левой ноги, получил сильный ушиб грудной клетки и сбил себе дыхание. Повезло, просто повезло, что кости остались целыми. Пытаюсь подняться на ноги, превозмогая сильную боль. Смотрю вверх и понимаю, что выбраться мне не удастся. Придётся искать выход и как-то выбираться из этой пещеры. Достал из кармана мобильный телефон – сломан. Экран треснул по всей диагонали. Ремонту не подлежит. Хорошо, что в кармане оказалась зажигалка со встроенным фонариком. И, к счастью, довольно ярким.
   Напоследок взглянул вверх, на белый свет, глубоко вздохнул и отправился бродить по пещере в поисках выхода. Но я не догадывался, что эти часы, проведённые в аду, станут страшным испытанием для меня.
   Впереди узкий проход. Пришлось извиваться, как гибкая змея, чтобы пройти вдоль влажных скалистых стен, на которых скопилась влага. Но с каждым шагом боль в ступне увеличивалась с дикой быстротой. Она опухла и увеличилась почти в два раза.
Самочувствие и настроение ни к чёрту! В желудке пустота и слышится урчание. Аппетита с самого начала дня не наблюдалось, и настроения тоже. У меня такое бывает, особенно когда волнуюсь или сильно сосредоточен. Но сегодня ни тот случай, хотя, не скрою этого факта, что на душе закралось нечто и слегка покусывает изнутри время от времени.
   Было несколько моментов, когда проходы пещеры становились узкими. Мне ели удавалось – с моим-то ростом и весом – протиснуться сквозь них. Приходилось даже сильно выдыхать воздух из лёгких, чтобы прошло туловище. Дышалось, при этом, легко. Ветер гудел, протискиваясь через все щели, на пианиссимо, будто звучал невидимый орган на педалях. Капли воды, падая вниз, разносились маленьким эхом. Прохладно. И нога, нога ужасно болит. Ну, и пусть. Пускай болит. Если ты чувствуешь боль – значит, живой. Если кричишь от боли – значит, живой. Пускай болит, пускай. Организм борется, и я сделаю всё, что в моих силах. Я выберусь отсюда, даже если придётся стереть ноги в кровь, даже если порвётся одежда, даже если будет казаться, что надежда покидает меня – я вцеплюсь в неё зубами и выйду отсюда живым. Хотя бы живым!
   Не могу точно сказать, сколько прошло времени. Думаю, что не меньше часа. Моим глазам было непривычно так долго находиться без солнечного света. Такое ощущение, что мозг что-то сдавливает, причём так сильно, что вот-вот череп от поднимающегося давления взорвётся. Но я терпел. Шёл вперёд и терпел, превозмогая эту боль.
И вскоре вышел из этого узкого коридора в более широкую часть пещеры. И мне стало плохо, дурно и чуть не стошнило себе под ноги. Правда, нечем. Я даже на некоторое время забылся, все мысли высыпались из головы, будто поломался пазл в моих собственных руках. Глаза от страха, что внезапно схватил меня за душу, сделались круглыми, а сердце сжалось само в себя и стало бешено колотиться. Настолько бешено, что я начал слышать его стук, перебиваемый в этой сумасшедшей полиритмией тяжёлым дыханием.
   Вонь. Стояла жуткая вонь наполовину разложившихся трупов, висящих на крюках длинных цепей. Я взглянул вверх, но мощности фонарика на зажигалке не хватало, чтобы увидеть к чему она крепилась.
   Что-то хрустело под ногой. Хруст был лёгким, почти воздушным. Я взглянул вниз, чтобы посмотреть на то, что бы это могло быть.
И, ужас! Неужели это то, что я вижу своими глазами?! Вся земля вокруг меня была усыпана костями умерщвлённых животных и человеческие черепа.
Кровь застыла и превратилась в лёд в моих жилах. Глаза сделались большими, я не знал, куда поставить свою ногу. Хруст, ещё хруст, эта вонь. Даже боль не выказывала на себя столько внимания. Она будто на мгновенье застыла, притихла. А в голове стала роиться стая мыслей. Одна хуже другой. Но тот факт, что отсюда надо выбираться как можно скорее, был неоспорим.
   Из темноты, из её холодной глубины, до меня стали доноситься какие-то шумы. Самая здравая мысль была спрятаться за камни, что находились неподалёку от меня. Если это то, что я думаю, то шансов выжить будет маловато. Тем более никакого оружия со мной не было. Рисковать я не стану. Перевес в борьбе за выживание будет на стороне противника.
Шаги того, кто бы то не был, разбавлялись со звуками скрежущей стали. Видимо, ему было лень нести её на себе. И мои догадки оказались ненапрасными. Сквозь толщу темноты мне удалось разглядеть что-то длинное, примерно выше среднего роста, весом около 70-80 килограммов. И сам силуэт небольшого тощего мужчины, издававшие тяжёлое и хрипучие дыхание. Не думаю, что он много курит. Скорее всего, это было связано с большой влажностью пещеры. Он часто откашливался, что-то бормотал себе под нос неразборчиво. А затем – ни с того ни с сего – ударил по ещё находящемуся в сознание человеку. Я даже не сообразил, что из них кто-то может оставаться ещё живым. К сожалению, это был последний удар. Из его груди вырвалось тяжёлое дыхание. Он приоткрыл глаза и вновь закрыл их.
Кто был этот человек?! Молю Господа Бога, чтобы это не был кто-нибудь из моих друзей. Но чтобы убедиться наверняка, я должен увидеть его лицо.
Выждав нужный момент, пока убийца скроется в недрах пещеры, я бесшумно подкрался к почившему трупу. Включаю фонарик на зажигалке и, о боже!
Это не он. В его лице я не узнал никого из своих друзей и близких.
   
   На холодной земле лежало тело молодого человека примерно 27-30 лет, спортивного склада, с тяжёлой раной в области черепа, из которой струилась струйка крови. Он медленно остывал. Интересно, кто он? Возможно, он точно так же, как и я, приехал в эти места на отдых со своими друзьями. А, может быть, этот человек заблудился в лесу и стал очередной жертвой маньяка-убийцы.
Но не время было строить догадки, так как позади меня вновь послышались странные звуки. И, причём, совсем близко. Здесь находиться уже не безопасно, поэтому я принял решение идти дальше. Я должен найти выход. Должен покинуть это адское место, чтобы поведать о нём своим друзьям, а затем, и всему миру. А там будет видно. Главное – выбраться на поверхность, к свету.

   Спустя несколько часов моего блуждания, я почувствовал сильное дуновение ветра. Я смочил слюнною палец и определил его движение. Направляюсь в ту сторону. На пути препятствие – небольшой брод. Я аккуратно вхожу в воду и переплываю на противоположенную сторону. Пройдя несколько узких ходов, я увидел белый свет…

   И тут боль дала о себе знать. Причём я умудрился наткнуться на острый камень больной ногой. Она разнылась с большей силой, дав себе свободу и вновь терзая моё и без того изнеможённое тело. Я подумал, что не смогу взобраться по лестнице вверх, что останусь лежать тут, с пробитой головой или того хуже.
Нет, смогу. Изо всех сил я поднимаюсь на ноги, хватаюсь за перила и начинаю подниматься к свету, навстречу к своим друзьям.
Но из-за боли мои действия скованы, неловки. Убийца видит это, он устремляется следом за мной. И с каждой секундой этот человек всё ближе и ближе. И нельзя забывать про оружие в его руках.
Поэтому я иду на рискованный шаг. Возможно, он станет последним в моей жизни, но я не могу допустить того, чтобы этот человек позволил себе пролить чью-нибудь кровь.
Я позволил убийцы приблизиться на безопасное расстояние. И как только это произошло, я прыгаю вниз, ударяя здоровой ногой прямо в голову. Мне кое-как удаётся зацепиться руками за лестницу. Слава Богу, я не сорвался и не грохнулся так, как убийца. Его постигла кара, намного страшнее моей – он сломал себе обе ноги. Даже не буду вам описывать то, что из него торчало. А его крик, пронзающий каждую клеточку моего тела, был со мной до тех пор, пока я не выбрался на поверхность. Будто бы в другой мир попал. Я глубоко вздохнул лесного воздуха, огляделся и заметил, что вышел с противоположенной стороны горы. Уж лучше так, чем вернуться другим путём. И я отправился коротким путём назад, навстречу своим друзьям, превозмогая жуткую боль, живой и радостный тому, что смог выжить.

   Спустя полторы недели, ушедшие на поправку здоровья и неоднократные допросы в отделении полиции, я пришёл к выводу, в корне отличающегося от мнения большинства. Полиция, поначалу, была заинтересована в расследовании данного расследования. Но в один миг его быстро спустили на тормоза. Значит, за этим кто-то стоит.
В мой адрес стали приходить сперва письма с угрозами, участились случаи избивания в публичных местах третьими лицами. Я понимал, что кому-то это не выгодно, кому-то я мешаю. Некто хочет продолжить делать свои грязные дела с помощью чужих рук, продолжать убивать невиновных и использовать их тела в неких целях. И, что самое интересное, в округе за эти дни никто, абсолютно никто, не обращался в полицию с просьбой найти пропавшего человека. Ни одного объявления, ни беглой строки по телевиденью, ничего! В голове роились разные мысли. Но кому-то это всё нужно?! Может быть, меня кто-то использует в своих корыстных целях?
Мне стало страшно за свою жизнь и жизнь родных мне людей. Поэтому, чтобы хоть как-то отвести подозрение и уберечь их, я начал вести собственное расследование, которое привело меня к…



21 Декабря, 2017 – 7 Февраля, 2018 год.


Рецензии