8. Подари на Рождество мне поцелуй

8. «Подари на Рождество мне поцелуй»

   Девушку, о которой пойдёт речь, звали Кэрролл. И попадает она, под самое что ни на есть обычное описание провинциальных женщин – среднего роста, длинные каштановые волосы, зелёные глаза, превосходная улыбка, заставляющая тебя растаять, словно лёд на раскалённом асфальте. Белоснежная кожа, минимум косметики, удовольствие от общения – вот первые качества, пусть и банальные для кого-то, за которые она понравилась мне.
Но не в этом дело. В этой девушке было что-то ещё. Некая загадка, которая манила меня к себе, словно пирата к сундуку с сокровищами. Я не мог объяснить, что именно манило меня, и это заставляло жить в неких иллюзиях, воображая всевозможные фантастические истории.
   Первый месяц, когда Кэрролл только появилась на нашем курсе, она присматривалась к студентам, общалась с ними и пыталась найти общий язык. Так она обзавелась подругой Мелиссой, страстно любившая вест гуманитарий, и другом Рикки, у которого знания тяготели больше к точным наукам. С остальными же она разговаривала на расстоянии – «привет», «как дела» и «пока».

   Сейчас, вспоминая проведённое с ней время, в моей голове иногда проскальзывает мысль – а что же она нашла во мне?! Чем я, простой парень, чья жизнь слыла скучной и унылой, смог её впечатлить?!
Лично мне всегда казалось, что на таких «ботаников» смотрят аналогичного рода люди, которым будет интересно поговорить на темы, интересующие только их. На таких, как я, посмотрит девушка, судьба которой схожа с моей. Жизнь, которая ломала и скручивала в бараний рог, а потом выплёвывает на свалку к другим, точно таким же.
Но я ошибся. В прочем, так тоже бывает.
   Да, мне необходимо получить образование. Да, я умел совмещать приятное с полезным. Я боялся поймать её взгляд на себе, быть замеченным в самой нелепой ситуации. Господи, какое же я ничтожество!
Последний раз я встречался с девушкой 5 лет назад. И после расставания моё сердце не чувствовало той жгучей печали, что терзала, а потом и сжигало его. Нет! Оно умерло на 2 года раньше благодаря той, которую любил.
Лучше бы я тогда застрелился, ей Богу! Потому что видеть влюблённые пары, которые проходят мимо тебя и крепко держатся за руки, заставляют сердце биться ещё сильнее. А душа мечется из одного угла в другой в квартире, в которой я живу один уже не первый год.
   Все эти годы моей лучшей подругой было одиночество. Даже заведя домашнего питомца, оно не покидало меня – просыпалась вместе со мной, шло на работу и с работы, к банкомату, в магазин, в ванную. Везде и всегда шло рядом со мной.
Уныло, грустно и беспросветно.
   Настроение менялось несколько раз на дню, встречи с друзьями редки. Единственное, что давало мне успокоение, была музыка.
Именно она была мне и женой, и любовнице, и лучшим другом, и соратником, и учителем. Именно она помогла мне жить и искать утешения. Именно в её звуках я мог и плакать, и мечтать о той жизни, которая у меня никогда не будет.

   И, как это обычно бывает не у таких, как я, судьба дарит мне шанс. В первый раз я помог открыть ключом дверь в лабораторию, замок который давным-давно покрыла ржавчина. Затем девушка неудачно упала с лестницы, разбросав старые учебники физики и алгебры. Слава Богу, что ничего себе не сломала! Хотя я очень этому удивляюсь – падение было похлеще, чем трюки в кино. Она отделалась лёгким ушибом колена и локтя, и с улыбкой продолжала поднимать с пола книги, не поддаваясь чувству боли.
А в третий раз мне довелось буквально вытащить её из-под колёс ехавшего на большой скорости автомобиля. Водитель был сильно пьян и уснул за рулём, а девушка переходила дорогу по пешеходному переходу и слушала музыку в плеере.
С того дня, кстати, она больше этого не делает. Мы могли погибнуть оба. К счастью, что вообще никто не пострадал, за исключением фонарного столба, который от удара покосился в сторону. Только тогда она посмотрела прямо в мои глаза, улыбнулась своей убийственной улыбкой и сказала обыкновенное:
- Спасибо!

   И так стал наматываться наш клубок отношений. Я и не заметил, как стал меняться и внешне, и внутренне.  Прямо волшебство какое-то! Я чувствовал себя самым счастливым человеком на всём белом свете.
Подарки, походы в кино и в кафе, гулянье под Луной и в звёздные ночи. Держались за руки, обнимались. И так расцвёл наш первый поцелуй…

   Прошло 8 месяцев с нашей первой встречи. Боже, как же быстро летит время! Но даже этого было достаточно, чтобы я вновь почувствовал себя человеком.
Вокруг меня всё изменилось. Краски природы стали намного ярче, душа хотела петь и плясать. Я бы сравнил это с очищением организма, который был наполнен ядом. Вот что делает истинная любовь с людьми!

   На земле давным-давно властвовала зима, раскидав белый и пушистый снег. Детишки хватали кто санки, кто коньки, и, не теряя ни секунды, спешили опробовать их в деле. Другие либо лепили снеговика, либо играли в снежки. Самое лучшее время года, моё любимое! Сам бы с превеликим удовольствием сыграл во что-нибудь. Но возраст уже не тот.
В данный момент я находился у своей девушки дома и помогал ей в сортировке стола. Запах запечённой курицы так и манит к себе. В вазе в центре стола стоит красивый букет красных роз. Около неё бутылочка шампанского и красное вино. В другой посуде расфасованы холодные и горячие закуски, первое и второе блюдо.
- Милый, ты не мог бы достать курицу из духовки – мне кажется, она уже готова. – Послышался голос Кэрролл из соседней комнаты.
- Один момент! – Ответил я, разложив столовые приборы.
Направляюсь на кухню. Убеждаюсь, что курица готова и вытаскиваю противень. Горяча, чертовка! А запах! Если бы вы только могли вдохнуть, то поняли, о чём речь.
У моей девушки был особый рецепт приготовления этого блюда, который она предпочла сохранить в тайне. Я и не стал настаивать. Я просто употреблял и получал невероятное удовольствие.
   Через пару минут мы сели за стол. Напротив меня сидела девушка невероятной красоты. Я даже не мог нормально съесть что-нибудь, потому что мои глаза то и дело смотрели на неё. Нереально подобрать ни слова, ни звука, ни фразы, чтобы описать её. Мечта и вдохновение для художника!
   Начали с шампанского. Я рассказывал всякие забавные истории, пытаясь рассмешить девушку. Мне всегда нравилось, как она смеётся. Чистый, искренний, без нотки фальши.
   Вдруг звонок в дверь. Я поспешил открыть. К нам в гости зашли наши друзья. Проводил их в гостиную и всей компанией мы продолжили праздновать. Под хороший тост поднимали наполненные бокалы, много говорили и шутили…

   Перед тем, как уйти, мы обсудили наши дальнейшие встречи на зимних каникулах. Решили сходить на премьеру иностранного фильма – не помню уже, как он называется, – а сразу после сеанса пойти в кафе. На том и сошлись.
   Друзья ушли. Воцарилась тишина.
- Потанцуем? – Неожиданно вырвалось из уст Кэрролл.
- С радостью, – ответил я, подходя к старенькому проигрывателю. Всегда любил ретро-стиль. Классика моего детства. Только с возрастом понимаешь истинный смысл песни, которую слушал тогда. И каждый раз находишь что-то новое.
   Моя девушка не сразу понимала мои вкусы. Для неё это казалось чем-то иным. Только со временем, проникнув душой и разумом, ей удалось это принять.
   Одну руку я положил ей на талию, она свою на моё плечо. Звучала медленная композиция. Мы двигались из стороны в сторону рядом с наряженной елью, гирлянда которой переливалась разными цветами. За окном давным-давно стемнело, а на небе в этот декабрьский вечер появились первые звёзды. Снег от света фонарей отдаёт синим оттенком.
   Мы прижались друг к другу. Вот она, интимная обстановка. Мы смотрели друг другу в глаза и понимали, что после поцелуя нас ждёт нечто большее, чем ночь вдвоём.
Как долго мы этого хотели. Но я хотел гораздо больше, чем просто поцелуй. Семья – вот давняя мечта. И думаю, что не зря.
- Поцелуй меня, – почти шёпотом произнесла Кэрролл, глядя на меня. Пульс резко участился, кровь огромным потоком лилась по моим венам. Бросало то в жар, то в холод, я почти не дышал.
   Я приблизился к девушке, крепко обнял её в области талии и прижал к себе. Она вздохнула полной грудью, и наши губы слились в страстном поцелуе.
   Медленно мы перемещались в сторону спальни. Девушка резко оттолкнула меня от себя. Я упал на мягкую постель, не отводя взгляда от неё.
Она стала танцевать для меня. Движения её талии и рук были просто бесподобны. Я не мог ни на секунду оторваться от таково зрелища.
А потом она легла на меня сверху и стала нежными поцелуями ласкать мою грудь, а после и шею. Боже, как же это было восхитительно! Непередаваемое ощущение!
Я закрыл глаза и начал медленно растворяться в этом экстазе.
   В последующее мгновение я не успел ничего понять. Я чувствовал некий дискомфорт. Стало больно, и что-то стекало по моей кожи. Девушка вцепилась мёртвым хватом в мою шею. Я успел провести рукой – она была в крови. В моей собственной крови! И больше ничего сделать не удалось, хотя я и пытался отбросить её в сторону. Мне было очень больно. А затем она сменилась лёгкой эйфорией. Я медленно терял сознание. А потом и вовсе уснул.
   Вечность пролетела незаметно, как короткая зимняя ночь.
   А когда я проснулся, прошло уже 200 лет…
   
   Продолжение следует...



8 – 17 Октября, 2017 год.


Рецензии