4. Ночь страха

4. «Ночь страха»
Часть 1

   Только камень не знает усталости. Он не чувствует боли и смерти. Ему безразлична погода. Он не слышит меня и не видит. Ему плевать на ошибки, что были тобою допущены. Дождь, снегопад, лучи Солнца – всё это он переживёт.
Это мёртвое тело не движется. И формы своей не меняет. Он просто лежит на хладной земле. Лежит и замерзает.
Не познает он горя и радости. Не спасёт, если помощь понадобится. Не придёт в твою жизнь, не изменит. Не убудет и с ней, притерпится. Только кровь на нём моя останется. Очень скоро засохнет она.
   Только птица, на ветре сидящая, своим взглядом пронзает мой труп. Она смотрит, глаза не отрывая. Иногда издавая свой звук.
Под костями – толстая ветка. Филин, что тебе надо? Ты не видишь то, что мне плохо?!
Не смотри на меня, умоляю! А он смотрит всё время, всегда.
   Моё имя ему неизвестно. Он не знает обо мне ничего. Он запомнил, что видел недавно. Он запомнил не всех, а меня.
Как битами кости ломали, как прутьями в фарш мою плоть измельчали, не чувствуя боли. И били, и били, и били.
Этот филин – свидетель убийства. Единственный, ныне живой. Ну, что же, смотри и любуйся. Только слёзки ты не проливай.
   А земля холодна и печальна. И трава на ней жёлтою стала, и деревья в лесу поменяли свой окрас, обнажив свои ветки.
Хладный ветер меня прикасался, словно гладил, хотел разбудить. Он мне что-то шептал, только это я не мог до конца разобрать.
   Я всего лишь влюбился в девчонку, как мальчишка – подарки, цветы. Под окном в бессонные ночи её стан я увидеть хотел.
Но тогда я не знал, что встречается эта девушка с парнем другим. И тогда я не знал, что кончается, таким образом, моя жизнь.

   Надо мной – куча звёзд всё сияет. Недалече шумит океан. И на ветке по-прежнему филин смотрит грозно, и всё на меня.
Не стучит больше сердце в груди, да и раны слегка затянулись. Небо чёрное озарено Луной, что взошла над водою. А душа растворилась в надежде – может, в рай она всё ж попадёт?!
   Через час земля вновь озарится светом Солнца, что вскоре взойдёт. Да и я встречу день этот новый. Ну, а боль – это чувство. Пройдёт.

   Прозвенит на горе колокольня.
   Кап, кап, кап – вот и дождик пошёл…



19 – 26 Апреля, 2017 год.


Рецензии