Таинственная мигрень

Старые, что младенцы, могут радовать нас регулярным стулом.

Здесь я буду связывать многофакторную мигрень с эпилепсией и шизофренией. Если по эпилепсии больных отсылают к невропатологам, то шизофрению – к психиатрам. В этом ранге мигрень не имеет чётких границ в поликлиниках. Нет врачебной специализации, к которой привязывают мигрень. Всякий о мигрени способен рассуждать, а мне предстоит ниже говорить о доброкачественных болях, пересекающих симптомы мигрени с отмеченными выше недугами.

Гиппократу была известна мигрень, и он не знал способов её лечения, как нет способов и ныне. Нам остаётся только успокаивать мигренозные боли паллиативным лечением. Но стоит ли успокаивать?

Чем старше мы становимся, тем разнообразнее в нас проявления недуга. Ниже стартуем развить суждения, отталкиваясь от опыта врачевания Оливером Саксом, книга которого под названием «Мигрень» появилась у меня на столе, вышедшая в печати от 1992 года несколько раз переизданная. У меня версия от 2012-го года.

Итак, эпилепсия и шизофрения вызывают коморбидную мигрень, от которой в человеке начинают роиться многие другие болезни.

Аневризма брюшной аорты завершает спектр недугов, приводя пациента к потере крови большого количества такого, что наступает смерть. Этого надо опасаться, и даются предчувствия у непосредственного больного, когда этот финиш случается. Болеутоляющие средства притупляют предчувствия, поэтому мы отсылаем к переживаниям боли, чтобы предчувствия не подавлять.

Таким образом, боль, доброкачественная по предчувствиям конца болезни, показана человеку, страдающему. Всякий, кто не чувствует боль, является трупом. Аминь.

11.03.2021 Дубна, брат Леонид, с уважением.


Рецензии