Когда уйду

Фото из Интернета

Когда уйду я в мир иной,
не плачь, мой внученек, за мной.
Это не я – холодный прах,
ищи меня в моих стихах,

в рассказах, песнях, детских фото,
если понять меня охота.
А лучше поезжай в село,
где детство бабушки прошло

Там даст тебе любой сосед
на час-другой велосипед.

По улице, где я жила,
поедешь, на краю села
езжай налево без оглядки,
пока проедешь две посадки

О, я как ветер здесь носилась!
Пшеница в пояс колосилась.
На землю бух! велосипед…
Смотри, смотри, какой рассвет!

Здесь солнце истинно другое,
ты сам поймешь – оно живое,
смеется нам, смежив ресницы,
пшеница томно колосится

Забудем обо всем на свете,
мы счастливы с тобой, как дети.
Вдохни всей грудью поля дух.
Чу! Тихо… напряги свой слух...
 
То жаворонок на просторе
в пшеничное ныряет море.
Здесь о себе я забывала,
жила – не существовала

Была я ветром, полем, птицей,
была я, внучек мой, пшеницей,
росою, теплою землей...
Так и осталась я собой.

Из сборника "СЕРГЕЙКИНА КНИЖКА" http://proza.ru/2020/03/02/1352

Песня "Не забывай меня!.."
на стихи Лидии Мнацакановой (г. Москва)
Музыка и исполнение Людмилы Кондрашовой (г. Тверь)
Видео Людмилы Алексеевой3

Ссылку https://youtu.be/fVnTlvDcssg
вставить в поисковое окно 


Рецензии
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.