Зелёное платье

ПОЕЗДКА ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ. ЯРОСЛАВЛЬ
Ещё погруженная в свои размышления после прожитого около памятника Петру и Февронье, вместе со всеми я села в машину. Автомобиль тронулся. Спутницы мои негромко переговаривались. Мы ехали по улицам Ярославля. Сквозь толщу своих размышлений я ощутила кружение вокруг одного и того же памятника, стоящего посередине красивой площади. Фигура показалась мне на удивление знакомой. Я узнала скульптурное изображение Ярослава Мудрого. Стараясь вспомнить, откуда оно мне так знакомо, сосредоточилась на образе и увидела голубую тысячную купюру. И сразу возник вопрос: «Чем славен был этот Великий князь?» Вспомнилось мне, что расширял он родовые связи и укреплял мощь земли Русской, выдавая своих дочерей за иноземных владетелей, что был он объединителем княжеств в одно единое целое государство. Увиделось мне, что укрепление родственных уз и есть верный путь к увеличению богатства Рода, посему и памятник Ярославу Мудрому запечатлен на самом ходовом российском денежном знаке.

Мы продолжали кружить вокруг памятника в поисках парковки, однако, оказалось, что был день города, и обычные парковки были закрыты. Вынужденные отъехать подальше и оставив машину на боковой улице, мы вышли и направились по нашему маршруту. Мне хотелось идти медленнее, впитывая воздух города, наслаждаясь его атмосферой. Я люблю размеренно гулять в своих поездках, однако осознавая, что у нас была общая цель, быстро двигалась, держась рядом с подругами. Однако  мой внимательный взгляд отмечал симпатичные ларьки с красивыми рукодельными игрушками, шалями и сумками, останавливался на названиях красиво украшенных маленьких магазинчиках. Хотелось зайти, «покормить глаза». И мысленно поглаживая приглянувшиеся рукоделья, я всё же проходила мимо, устремленная за своими спутницами.

Обратный путь был ещё более быстрым, мы снова спешили. И проходя мимо магазинчика «Русский штапель», за вывеску которого ещё по дороге туда зацепился мой взгляд, я с сожалением скользнула взглядом по стильному длинному платью, выставленному у входа, уже было собравшись заспешить мимо, как встретилась взглядом с одной из моих подруг, потом с другой, третьей.
- Бабы, - со вздохом сказала она, и мы зашли в магазинчик.
Сначала я его не увидела. Померила одно платье, другое. Красиво, но… решила, что могу без них спокойно обойтись.

Продавщица ещё покопалась и принесла ярко-изумрудное, очень простое платье. Я быстро померила. Вопросов у меня не было. Оно словно было сделано для меня. Спешно расплатившись, я побежала вдогонку моим уже покинувшим магазин спутницам.

В сумке у меня лежало платье удивительного цвета. Сразу вспомнилось, что это цвет Наби-чакры, где живёт в теле энергия Лакшми, нашей Ладушки. Вспомнилось, что зелёный цвет активирует денежный поток, поток, посланный нам Родом для созидания. Все эти образы слились для меня в зелёном платье, надевая которое, я активирую эти энергии.

Мы сели в машину и, прощаясь с благодарностью с Ярославлем, сделали круг вокруг символа города, памятника Ярославу Мудрому, и я видела, как денежные купюры с изображением Великого князя кружатся вокруг меня, опускаясь мне в руки, заполняя сумку, карманы, ложась на колени, падая на моих спутниц. И благодарила, благодарила, благодарила, чувствуя изобильную энергию моего Рода, явленную в денежном потоке.

Время, потраченное на покупку зелёного платья было потрачено не напрасно. Все поступки женщины могут быть магическими. Вот и зелёное платье уже начало творить свое волшебство.


Рецензии