Я сегодня тебя забрала...

Я сегодня тебя забрала ...
В глубину своего подсознания
Кто-то скажет на грани незнания,
Что нельзя так любить, как тебя

Я люблю без границ, без ума,
Без твоих обещаний мне рая,
Или просто обычного быта...
Дверь закрыта, но это игра...

Да, я знаю, что не судьба.
Ножницами разрезать нити
Тех узлов, что нельзя развязать...
Для меня ты единственный выбор.

Был единственный выбор вчера.
А потом я 14 раз умирала уже без тебя
Вариантов решения больше,
Чем хотела я видеть с утра.

Мне так странно не выбрать тебя.
И так хочется, чтобы утро
Не настало уже никогда.
Все равно ведь тебя забрала...

Пусть всего лишь во сне и не в каждом,
Я влетаю в твое окно,
Свет погас в нем давно.
00.44 выбираю себя. Но ведь это игра.

И в контексте сценария фразы...
Обещания вечной памяти.
Я забуду тебя с утра.
И не вспомню тебя ни разу.

Слишком сильно хочу тебя.


Рецензии