Я -...

Я - тёмная бездна. Я скрываю тысяча и одну тайну. Они как кровь текут по моим венам, они как жажда - требуют ещё и ещё темноты.

Я - бескрайняя ночь. Я порождаю тысяча и один страх. Они как слова летят над миром, проникая в тех, кто их услышит.

Я - вселенная, и тысячи и тысячи звёзд дарят свет миру через мои глазницы. Свет таится в каждом моём взгляде, свет стекает слезами по моим щекам.

Я - тихая песня. Я звучу только на дне океана, и тысячи звуков, один за другим слетают рыбами с моих губ.

Я - одна из тысячи тех молний, что пронзает сердце, заставляя человека жить. Заставляет видеть тьму, слышать ночь, чувствовать свет моих очей. Ловить каждое слово песни.

Я - дирижёр небесного оркестра. Та, что движением руки сплетает в единый узор все слова, все звуки и блики.

Я - та, что велит миру быть...


Рецензии