Катюша. Мечты о Франции. Глава 69

     На этот раз маньяка поймать не удалось. Его поймали позже. Это был совершенно другой человек. Мужчину, который представился Мише, как родной отец, вскоре пришлось отпустить. Он действительно действовал по просьбе Игоря, родного отца Катиных детей. Дочери Игоря не интересовали. Ему нужен был сын. Поэтому он и попросил, уезжавшего на Родину друга, найти Мишу и передать ему подарок. Глупость мужчины наделала переполох. Кате пришлось пережить много неприятных минут. Но все успокоилось и жизнь вошла в свою колею.

     Катя все собиралась рассказать своим детям об их отце Игоре. Она боялась, что они еще маленькие и не поймут ее. Все поняли. Задали много вопросов, на которые Кате пришлось отвечать откровенно. Она боялась лжи. Ей ничего не хотелось выдумывать. Она рассказала им все, как было. И об учебе в одном классе и за одной партой. О своей любви к их отцу. Об их рождении. О трудностях, которые испытала Катя. О доме малюток. О няне Вере Ивановне... Только умолчала о своих родителях и о  прабабушке Екатерины Ивановны.
     - Пусть подрастут, - решила Катя. - Еще успею им все рассказать. Нельзя на головы детей выливать так много информации. Им надо еще переварить то, что они уже узнали.

     Когда Катя рассказывала, она внимательно следила за выражением их лиц. Маша слушала внимательно и именно она больше всех задала вопросов. Например:
     - Мама, расскажи  где ты училась. А учителя у вас были хорошие? А наш папа красивый? Ты нам покажешь его фотографии?
     - Конечно покажу, как только найду эти фото. Но это фотографии школьных лет. А каким стал ваш папа сейчас, я не знаю. Давно его не видела. Я думаю, что он скоро объявится и вы сами увидите его, - успокаивала Катя детей, еще не зная, захочет ли приехать Игорь, чтобы познакомится со своими детьми.

     Миша, Катин рассказ, слушал молча. Он был обижен и разочарован. - Мама, а если папа приедет к нам и позовет меня с собой во Францию, ты отпустишь меня? - Этот вопрос Катю не удивил. У ее сына возникла мечта побывать у папы во Франции. Он еще не знал и не видел своего отца, но мечта быть с ним рядом, у него уже возникла.
     - Миша, мне хотелось бы, вместе со всеми вами побывать там, - задумчиво сказала Катя. - А почему бы и нет, - вдруг решила она. - Появится Игорь или не появится, а показать детям Францию и посетить могилу Люсьен Шари, женщины, которая так много для них сделала, стоит! - Решила Катя. - Но надо подождать, до того возраста, когда они начнут все понимать и воспринимать. - Катя тоже загорелась этой идеей. - Надо копить деньги на такую поездку, - решила она.
     Маринка весь Катин рассказ сидела спокойно. Создавалось впечатление, что она не слышит ничего. - Вся в своих мечтах, - решила Катя. И вдруг Маринка задает вопрос. - Мама, а в театр мы так сходим, балет увидим? Мама, как я хочу побывать в Париже!

     - Странно, - думала Катя, - Неужели в Игоре, до сих пор еще не проснулся отцовский инстинкт? М
Или он надеется, что кто-то еще родит ему детей? Тогда зачем он прислал подарок Мише? А девочки что, не его дочери? Дети у меня есть, аж трое! Мужа у меня нет, чтоб помогал мне их воспитывать, - с горечью думала Катя. - Дети могут вырасти, совершенно не зная своего родного отца... Это очень повлияет на их характер. Мои дети - будущие родители своих детей! Они еще не знают любви и ласки своего отца. Может никогда этого и не испытают. Они даже не будут знать, что это такое. Детям нужен отец!

     Катя все это знала, понимала, но что делать. Дети подрастают, а отца нет...
     - Мама, меня мальчишки дразнят. "Безотцовщина"!  Почему у всех в классе папы есть, а у меня нет? Найди мне папу!- жаловался сын. - Я хочу, чтобы у меня тоже был папа!
     Катя понимала, Мише нужно отцовское внимание, напутствие... Но где его взять. И тут она вспомнила о Кадетском училище для мальчиков, Мишиного возраста. Там их воспитывают, как мужчин, как воинов - Может туда Мишу отдать на следующий год, - подумала Катя. - Надо узнать все об этом училище. Побывать там. Посмотреть что и как. И неплохо было бы посетить училище Кадетов нам, всей семьей. Интересно услышать мнение моих детей.
     Мечты, мечтами... А жить надо было дальше.


               Продолжение следует.

                11 марта 2021 г.

    


Рецензии
Да, мечты!.. но, ведь, и они тоже дают нам стимул к чему-то стремиться и чего-то добиваться. Верно? Следуем за Катюшей дальше...
Обнимаю крепко, Лидочка милая, и желаю весёлой МАСЛЕНИЦЫ!!!

Роза Госман   13.03.2021 20:56     Заявить о нарушении
Привет, Розочка! Как приятно читать твои отзывы. Большое тебе спасибо, дорогая. Круг друзей сужается. Каждое твое слово, как подарок. Спасибо,что читаешь! Спасибо, что пишешь!
С теплом души)))Лида

Лидия Шевелева   22.03.2021 04:06   Заявить о нарушении