Не та

Задумчив я в преддверии заката,
Крадётся тьма и дума о тебе,
Жаль, ты – не та, что бегала когда-то
Со мной без платья по ночной стерне.

Являлась ты неведанною страстью,
Порхающим над полем мотыльком.
Бежала ты и в бурю, и в ненастья
По колким стеблям прямо босиком.

Воздушная, как катыш сладкой ваты,
В горячечном бежала кураже,
Все обнажив пикантные  форматы,
Что обнаженней некуда уже.

Летел я за тобой по разнотравью,
Быстрее ветра, даже скакуна...
То было сном иль все ж прекрасной явью?
Сегодня ты - сварливая жена.


Рецензии
Готов уже бежать я за другою,
пусть как и прежде — снова по стерне,
ну а поскольку я ужасно неразборчив с перепою,
боюсь, опять достанется босая стерва мне.

Сергей Омельченко   22.04.2021 01:50     Заявить о нарушении
Вот как оно бывает в жизни!)))

Шаркова Наталия   22.04.2021 15:56   Заявить о нарушении