О себе

Бронируй столик на запястье,
Но помни, лишь не промахнись,
Ненастье в море и на счастье
Приятным, бодрым обернись...

Вновь околдуй, замолкни, вспомни,
Куда пошел и для чего...
Ты бог чего? Большие корни?
Хвастаешь сильным очагом?

Скормлю тебя таким же людоедам,
Жующим сталь, слетающим с петель,
Давно законы правят Архимедом,
Забыты буря, властная метель...

И будет больно, но мне, а богу!
Ну да, тому, что рисовала колыбель,
И мама юная как недотрога
Вновь окунала в странную купель...

Хотелось плакать, но не стал...
Я пожалел тебя как и всегда
Ломались копья и мечи, а сталь
Ковалась снова, снова, снова...

И то ли в сердце, в голове и в слове
Вновь отражалось равенство идей...
Стой... Погоди... А мы с тобой о боге?
А! Я вновь теряю... Как ее? Про змей?

Чего, чего? Вновь говорю с собой?
На завтра должен быть трезвей?
Я что на лошади, из вестернов ковбой?
Ценю прекрасность, праведность людей?

Давай спою? И снова про запястье,
Там столик, что-то там не промахнись,
Целуйся с богом, обнимайся, знайся,
И тихим будь как будто бы лесная рысь?

Точно? Нет, своих-то песен я не знаю,
Я не писал... Прости чего? За счастье?
Я выпью! Точно! Понимаю!
Мы снова говорим о власти!

Но только никогда не о себе...

18.08.2020


Рецензии