***

Я больше не буду писать тебе километры текста. А ты не напишешь: "Доброе утро, Крис!" В моей голове крутится только один вопрос. А что в твоей - мне больше нет дела. Я всё ещё усмиряю боль и хаос в своей груди. А что ты?

Ложь - это лекарство, которое в конце концов тебя убьёт, мой милый.

Я была готова тебя отпустить. Но тебе так нравилось сидеть на двух стульях. Теперь я знаю, каждый раз, обнимая меня, ты прятал пули в карманах. А я без сожалений отдавала тебе всё.

За трусость приходится дорого платить, любовь моя.

Я как мантру повторяю строчки из любимой песни. И возвращаю все пули вдвойне. Мне не жаль. Ни тебя, ни её. Моему космическому кораблю нет дела до вашей параллельной Вселенной. Я обязательно долечу туда, где нет страха и сомнений. А ты пожалеешь о том, что пренебрёг единственным человеком, который тебя так любил.


Рецензии