Вирус К. Сон. Кладбище

И сниться мне сон...
Сняться на кладбище руки с земли, которие гребут своими ямки что б поднятся ко мне,я стою,я потею,вздрагиваю,но стою.
Вилезла девочка  оторвала крест со своей могили и с ним идет ко мне.
Вилез мужчина идет ковиляет покащивает на меня и уверяет:" все будет нормально,не беспокойся,ляжь в могилу и успокойся"
Возле ямки надпись с табличкой тут жил человек небольшой,невеличкий,год жизни,год смерти все как у всех и от места такого у меня нервний смех.
Бабка сидит за столиком возле могили:" На попробуй пирожки перед смертью,возми поешь милий"
Кто то идет,кто то кричит
В голове уж дира,мозг мой димит.
Страшно,вот гроб,вот земля,страшно,
Прощаюсь закривая глаза
И с мислями єтим,и с єтим вопросом
Я просипаюсь в кровати
Прости меня Господь
Фух,показадось,что-то приснилось
Откриваю я штори
Солнце,погодка
Одену я маску ,время работать.


Рецензии