Вакцинация

Со мной в марте это было,
В сентябре уже с супругой,
Что же нас тогда накрыло,
Понимали мы  друг друга.

На семейный наш совет,
Вакцинироваться, надо,
На звонок пришёл ответ,
Хоть  сегодня-будем рады.

Подготовка минут десять,
Разморозили, вкололи,
Вакцинировались вместе,
От ковид сберечь здоровья.

Проходило, как у всех,
День второй- температура,
Не провал и не успех,
Так положено, в два тура.

Продолжалось так, три дня ,
Два из них,-за тридцать восемь
Парацетамол, мне был родня,
Интернет, - ответы просим.

Спутник В ,- второй укол,
Выдержка, вновь, три недели,
Супростин, теперь на стол,
Все три дня без канители.

На всякий случай, что к чему,
Безопасность,- сколько дел,
Так, вдруг, решили, почему,
Ждать в организме, анти тел.


Рецензии
Приветствую, тёзка Виктор, второй раз!
Странно, что я первым, зато как врач, откликаюсь на
Ваш злободневный, искромётный стих о вакцине "Спутник Ви". Мы с
женой сделали в июне этого года, но я перенёс тяжело, ибо гипертоник, у жены - диабет. Вот и боимся ревакцинироваться, не знаем, как поступить. Хоть и 73 - но ещё много дел не сделано, а очень нужно успеть! Спасибо за стих, понравился!
Желаю главного - Здоровья, а остальное - приложится.
С уважением к Вам,

Виктор Сургаев   29.12.2021 12:08     Заявить о нарушении
С наступающим, тёзка Виктор, писал я его сразу после прививки, хотя, как мне кажется, перенёс его в марте 20 и неделю лежал в больнице. Тогда ещё не знали как всё определяется, хотя все карантины были. В марте 21 вакцинировался вместе с женой, а в августе снова им заболели, но перенесли его сносно, время подходит ревакцинироваться, делать пожалуй, буду. Всё равно острота хода болезни ослабевает. Попробовал задеть в стихе про наше раздавленное детство, но самому стало не очень. Здоровья вам вместе с супругой, всяческих благ и с предстоящими праздниками. Спасибо.

Виктор Уткин   29.12.2021 12:33   Заявить о нарушении